Простите, что опять пишу к вам в блог, но, увы, иного выхода к сожалению не вижу...
Моей маме (которой на секундочку 67 лет) вновь пришла SMS следующего содержания (цитирую)
"Уважаемый Клиент! Поздравляем! Вы подключили сервис знакомств "1+1"! Первые семь дней бесплатно, далее 5 руб/день."
Простите Михаил, но это уже наглость. Мало того, что опять та же самая проблема - шлют смс-спам пожилому человеку и пекутся для того что бы он не скучал и знакомился, так еще и присутствует слоовосочетание " вы подключили", т. е. типо это моя мама сама взяла да и подключила, дабы скучно не было... Ну не наглость ли? Почему это по сию пору продолжается? Это же некрасиво просто-напросто.. Как ваша компания намерена решить проблему, или репутационные риски это не проблема вовсе?
С ув. Дмитрий
пс. я писал в коментариях об этой проблеме несколько мес. назад - не надо слать всем подряд оповещения о смс-услугах. Это неправильно. Шлите адресно, это повысит конверсию.
Дмитрий, здравствуйте! Нашла Ваши предыдущие обращения. Насколько вижу, номер Вы нам не отправляли. Если не сложно, направьте мне номер Вашей мамы в личном сообщении. Я проверю, каким образом услуга подключилась.
Биллайн. Огромное сасибо оператару Анне 0535428 которая дежурит 14 09 15 примерно 22-00 то есть только что она Очень и очень меня выручила Во так цените кадры С уважением !
Comments 21
Reply
Простите, что опять пишу к вам в блог, но, увы, иного выхода к сожалению не вижу...
Моей маме (которой на секундочку 67 лет) вновь пришла SMS следующего содержания (цитирую)
"Уважаемый Клиент! Поздравляем! Вы подключили сервис знакомств "1+1"! Первые семь дней бесплатно, далее 5 руб/день."
Простите Михаил, но это уже наглость. Мало того, что опять та же самая проблема - шлют смс-спам пожилому человеку и пекутся для того что бы он не скучал и знакомился, так еще и присутствует слоовосочетание " вы подключили", т. е. типо это моя мама сама взяла да и подключила, дабы скучно не было...
Ну не наглость ли? Почему это по сию пору продолжается? Это же некрасиво просто-напросто..
Как ваша компания намерена решить проблему, или репутационные риски это не проблема вовсе?
С ув. Дмитрий
пс. я писал в коментариях об этой проблеме несколько мес. назад - не надо слать всем подряд оповещения о смс-услугах. Это неправильно. Шлите адресно, это повысит конверсию.
Reply
Нашла Ваши предыдущие обращения. Насколько вижу, номер Вы нам не отправляли. Если не сложно, направьте мне номер Вашей мамы в личном сообщении. Я проверю, каким образом услуга подключилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment