Тренинг “Art of Crisis Management” для Клиентов B2B. Суббота удалась

Jul 27, 2015 17:01



Сделать Клиенту приятно - очень приятно. А сделать и приятно, и чтобы ему было полезно - это приятно для нас вдвойне. В рамках “и приятно, и полезно” в одну из суббот июля я провел тренинг “Art of Crisis Management” для наших ключевых клиентов B2B.

У меня это хобби - быть тренером. Поэтому в субботу, в свободное от работы время, я для себя тоже совместил и приятное, и полезное. Провел тренинг для наших любимых Клиентов.



В зале собрались IT страны, как правило, главные по IT занимаются связью и работой с нами. Поэтому тренинг был прежде всего для них.
Все происходило в нашей, как у нас внутри называют, “хипстерской” переговорной. А на самом деле - в главной операционной переговорной нашего офиса. Там, где мы проводим операционные совещания и большие встречи, презентации и выступления, требующие интерактива.

Знакомство происходит в традиционном варианте - с помело. Это такой фрукт. Рассказываю, как все это происходит и потом передаю это по цепочке.





Ребята представляются и рассказывают свои небольшие истории про борьбу с кризисом.



Ребятам есть чем поделиться со своими коллегами, а многие помимо собственно тренинга пришли пообщаться со своими товарищами по цеху.



Истории из жизни - это всегда замечательно. Но когда еще очень смешно и со смыслом - то это вообще хорошо.



Управлению в кризис нельзя обучиться в теории - это всегда большая практика. Поэтому основа тренинга - собственный опыт.



Но даже в кризисных ситуациях есть довольно забавные случаи. Рассказываю про историческую роль глухарей (или фазанов) в разруливании одного из кризисов.



Тема серьезная и люди серьезные - делают записи и внимательно слушают.



В небольших перерывах проверяю все, что произошло в интернете за время проведения тренинга.



Перерывы проходят с небольшим, но достойным по качеству количеством еды. Ну и, конечно, кофе-брейки - это еще и возможность поговорить ребятам друг с другом.



Слайды простые. Но все четко по делу. Я еще читаю тренинг Art of Public Presentation. Поэтому навыки которые рассказываю на этом тренинге использую в работе при подготовке всех других.



Сессия вопросов и ответов - это всегда занимательно и познавательно для всех. И для тех, кто задает вопросы, и для того, кто отвечает.



Отвечаю на все вопросы без прикрас. Там где облажался - честно рассказываю. На ошибках в кризис порой учишься больше, чем на победах.



За самое активное участие приз получает Дмитрий Иншаков - главный ITшник PWC.



Без практического задания тренинг не тренинг - поскольку кризис в пробирке устроить не удастся, использую подручные видеоматериалы с крайне кризисной историей.



Сам с удовольствием смотрю на это действо. Сцена из одного из самых моих любимых фильмов.



Работа в группах пошла. Все включены. Времени мало, а задание непростое.



Сам процесс работы в группах - тоже позитив.



Зачет/не зачет определяет тренер, но все по-честному. Ну и смеемся тоже - в критических ситуациях без юмора не выжить.



Время тренинга пролетело незаметно как для тренера, так и для “студентов”. На посошок - коллективная фотография на память. Все с самыми красивыми сертификатами. Дипломированные специалисты по кризисному управлению :)



Ну что сказать в конце? Мне понравилось! Живые ребята. Интересующиеся. С опытом. Ну и с юмором. Про претензии к Билайну говорили не много, но тут, надо сказать, мы и сами знаем, где у нас еще проблемы. Но будем решать, конечно. А ребятам за участие в тренинге огромное спасибо. Я сам получил огромное удовольствие. Ну и, судя по отзывам участников, - они тоже.

Проводите свое время с пользой и удовольствием! С людьми, которым интересно, и которым интересны вы. Как я в ту субботу.

Ваш Михаил Слободин

Понравилось? Хотите быть всегда в курсе? Желаете включиться в дискуссию с серьезными и содержательными людьми?
Присоединяйтесь в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

кризис, тренинг, коммуникации

Previous post Next post
Up