Открытый диалог - как в Компании подводят итоги

Feb 20, 2015 10:06

В текущей каждодневной работе как-то затирается осознание  масштаба того, что реально делаешь ты и твоя Компания. Поэтому раз в квартал мы собираемся большим коллективом на Открытый диалог, когда руководство Компании отчитывается о проделанной Компанией работе, достигнутых и недостигнутых результатах, успехах и проблемах. На прямой связи тысячи сотрудников, часть из них смотрит и участвует в Открытом диалоге непосредственно здесь, в Москве. Но бОльшая часть участвует по видеоконференции из многочисленных уголков нашей необъятной Родины.

И каждый раз - это отличная возможность оглянуться назад, ощутить огромные масштабы изменений и удивиться тому, как много сделано за такой довольно короткий срок как три месяца.




Весь Открытый диалог мы сделали на крылатых фразах и сюжетах фильма "Бриллантовая рука" - потому что для нас 2014 год стал годом перелома. В Бриллиантовой руке весь сюжет как вы помните тоже начался с перелома :)))


Зал в Штаб-квартире в Москве был до отказа набит людьми. Открытый диалог - это очень знаковое мероприятие для наших ребят, для всей нашей Компании.


Людей пришло настолько много, что многим не хватало места и многие сидели даже на ступеньках:-)


3. Или стояли вдоль стенки все два часа пока шло это мероприятие. Кто-то сразу конспектировал тезисы :)


4. Первое слово конечно по традиции за Генеральным директором Компании, в простонародье известном как slobodin

Рассказав всему коллективу о том, как мы закончили не только 4-й квартал, но и весь год. Начинали мы его очень тяжело, а заканчиваем на большом душевном подъеме, чувствуя большие изменения в настроениях наших Клиентов.

Начали с Белой книги Клиента. Белая книга Клиента - это наша Библия. Это то, что мы делаем хорошего и позитивного для наших Клиентов.

Спасибо нашим Героям Белой Книги - это тем сотрудникам, которые сделали гораздо больше, чем предусмотрено в их дожностных инструкциях. Сделали больше для того, чтобы решить проблему Клиента. Каждую неделю мы выбирали этих Героев для моего Боевого листка, но на самом деле таких Героев гораздо больше. И надо чтобы их было еще больше.


5. Обычно в обычных компаниях такие мероприятия навевают скуку - но каждый из наших топ-менеджеров отличный спикер - было очень много шуток, прибауток, веселья и улыбок.


6. Но конечно мы говорили и о серьезных вещах - без этого в большой Компании никуда. Все таки мы делаем большой бизнес и несем большую ответственность.


7. Важнейшей своей задачей для меня было в 2014 году, чтобы наши сотрудники прежде всего поверили в Компанию, в сервис, который они предоставляют Клиентам. И здесь мы совершили воистину мировой рекорд роста уверенности в качестве нашего сервиса - если eNPS (это показатель насколько сотрудники рекомендуют сервис Компании в которой они работают своим друзьям родственникам и знакомым) год назад был 22 (а это если честно катастрофа, поскольку он должен быть больше 70, а лучше 80), то всего за год мы совершили кардинальный скачок до 65 - сильно приблизившись к тому, как оно должно быть в лучших мировых компаниях. Но здесь конечно нужно еще много и сильно работать.


8. Я был не только выступающим, но и активным слушателем. Нашу суперкоманду приятно и полезно послушать.


9. Наш главный гуру Клиентского опыта Артем Вартанян и рассказал о том, как в прошедшем году изменилось отношение клиентов к нашей Компании и услугам.


10. Анастасия Оркина, вице-президент по маркетингу рассказала о самых успешных наших маркетинговых инициативах и лучших кампаниях 2014 года. Тариф ВСЕ - это то, что все больше и больше любят и выбирают наши Клиенты. Но помимо этого было очень много чего еще интересного. И еще гораздо больше будет интересного в 2015 году.


11. Андрей Патока, еще недавно занимающий должность исполнительного вице-президента по развитию инфраструктур ОАО "Вымпелком" (сейчас он возглавил весь бизнес Группы в СНГ) в легкой, ироничной и искрометной форме рассказал о том, каких сдвигов в работе сети, повышения качества голоса и скоростей мобильного интернета мы достигли в 2014 году. И у нас несмотря на кризис большие планы на 2015.


12. Сергей Румянцев - руководитель блока продаж и сервиса - о развитии нашего монобренда, повышении качества обслуживания и продаж в нашей сети. О суперуспешных запусках наших брендированных девайсов и о том, что мы снизили время ожидания в колл-центре за год в два раза.


13. Для всей команды Билайн было много полезного и интересного. Ведь каждый должен понимать куда, почему и как движется Компания.


14. Вот такие одухотворенные лица были у нас на нашем Открытом диалоге


15.Саша Красовский рассказал о наших амбициозных планах в B2B сегменте. Там мы готовим революцию в стиле Билайн.


16. Кстати, сказать, что подобные мероприятия у нас проходят живо и весело - ничего не сказать:-) Порою, уровень шуток просто зашкаливает. Чего стоит фраза "Наша задача победить красных, а зеленых отдать на растерзание голубым" - кто знает тот поймет. Смеялись все :))))


17. Некоторые вещи были удивительными даже для нас, тех кто готовил презентацию.


18. Смотрим вверх - и вперед!!!


19. Сергей Рубцов - лидер Москвы тоже зажигал не по детски. Москва для нас флагман, маяк и ориентир. В Москве мы лидеры и не собираемся это лидерство никому отдавать. Команда Москвы под руководством Сергея реально набрала отличный темп. Ну и Сергей тоже в легкой и очень юмористичной и зажигательной манере рассказал о том, что мы делаем в Москве. Конкуренты уже нервно курят в сторонке. Ну а мы  - мы движемся вперед.


21. В этот раз мы на столько много говорили, а атмосфера была такой теплой, что про время позабыли совсем. Но правила - ВСЕ ПО ПЛАНУ - надо придерживаться и, к тому же, надо работать. Открытый диалог я завершил советом найти и посмотреть в YouTube видео ролики с кодовым словом "Too early to celebrate". Это очень поучительная серия видео, четко говорящая о том, что расслабляться никогда нельзя. И когда слишком рано празднуешь победу и расслабляешься - проблемы неизбежны.
Поэтому - все за работу.


Желаю вам с удовольствием ходить на работу, то есть также как это делаю я и тысячи сотрудников нашей Компании

Ваш Михаил Слободин

Читайте также:

Работаю на прием - 5 вопросов, которые я задаю каждому человеку,
которого принимаю на работу




Один день генерального директора одной известной компании



Понравилось?
Присоединяйся в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно:
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

сотрудники, коммуникации, позитив, просто про бизнес

Previous post Next post
Up