Такая страна нежизнеспособна.

Jan 25, 2021 22:10

54-летняя Маргарита Юдина, которую на протестной акции 23 января в Санкт-Петербурге полицейский ударил ногой в живот, в результате чего женщина получила черепно-мозговую травму и была госпитализирована, собирается подать жалобу в СК.Я вообще не понимаю, о каких ИЗВИНЕНИЯХ может идти речь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 179

kirsam1 January 26 2021, 03:25:56 UTC
Все правильно, но как-то неправильно все-таки женщин бить.

Reply

sl_lopatnikov January 26 2021, 03:33:12 UTC
Правильно. Если женщина приперлась на незаконный митинг. Это полностью ее проблема. Жестокость - это не когда женщин бьют, а когда их подстрекают к нарушению закона и ими прикрываются.
А дура получила по заслугам и должна сказать спасибо, что не убили. Ибо нефиг.

Reply

kirsam1 January 26 2021, 05:25:07 UTC
Обстоятельства происшедшего говорят сами за себя, но то, что извинения были сделаны, говорит о том, что милиционер нормальный человек.
Природа не терпит слабых, естественный отбор направлен на выживание сильнейших. Но цивилизованное общество не может основываться на праве сильного. Ибо если это так, то такое общество как раз нежизнеспособно и страна вслед за ним.

Reply

sl_lopatnikov January 26 2021, 05:44:02 UTC
говорит о том, что милиционер нормальный человек.

Это говорит о бардаке в соответствующей службе, на которую надавили, а начальство испугалось за ...

Reply


werwolf_tamboff January 26 2021, 03:40:23 UTC
Меня факт извинений потряс. Это плохой знак. Очень плохой.
Мент поступил единственно верно в сложившейся обстановке.
Не имеет значения женщина или мужчина.
Тетка перегородила дорогу ментам во время того как они проводили задержание. У нее вполне мог быть с собой нож, она вполне могла быть не одна, в то время ка заговаривала ментам зубы, ее подельники могли напасть на метов сзади, нуитд.

Reply

vitaly76 January 26 2021, 04:22:23 UTC
Да, слово в слово это же самое знакомым говорю, которые этот видосик показывали и возмущались.

Похоже, что в РФ одна властная группа уже "перешла на сторону протестующих".

Reply

seriy5 January 26 2021, 07:59:39 UTC
Это все может очень плохо кончиться - гражданской войной.
В Беларуси ни один чиновник не осудил жесткие действия полиции. Вся власть едина.
Именно поэтому силовую фазу протеста удалось прекратить буквально за несколько недель, а потом додушить и "мирные" бродилки.
В Росси все только начинается. Ментов будут еще провоцировать и женщины в белом, и инвалиды, и пенсионеры, и врачи. Все по методичке. Если уступить сейчас - потом будет поздно сдавать назад.
Нельзя было извиняться перед преступником. Тетку надо было закрыть. Надолго. Она нарушила закон.

Вот за это тетка, не милиционер, получила 15 суток. Можно сказать пожалели её.
И менты в Беларуси будут выполнять свои обязанности понаведению порядка смело, без оглядки на либеральных уродов, зная что начальство их не кинет.

Reply

kirsam1 January 26 2021, 05:41:33 UTC
Неоправданная жестокость - под такой формулировкой начальники этого полицейского разбирались с этим эпизодом. ЖЕСТОКОСТЬ!
Там даже не было "стенка на стенку", где как-то можно было по человечески понять такой удар. Возможно, было состояние аффекта у полицейского, что он просто на автомате устранил препятствие, не понимая, что перед ним женщина.
В моем понимании, есть все-таки, должны быть, нравственные границы, через которые переступать нельзя, иначе мы просто скатимся просто в первобытное состояние, когда тот кто сильнее, тот и прав.

Reply


sakhalin_beorn January 26 2021, 04:04:20 UTC
Хинштейн, скотина, пропиариться захотел? Напел бабе в уши, похоже ( ... )

Reply

piglunyuan January 26 2021, 05:12:58 UTC
Она пришла на незаконное мероприятие как женщина или как незаконно протестующая? Пусть пройдётся по тем же улицам как женщина - уверен, что её никто не тронет, кроме незаконно протестующих.

Reply

sakhalin_beorn January 26 2021, 05:14:19 UTC
Правильно.

Reply


stasasv_45 January 26 2021, 04:06:59 UTC
На 100% согласен! Действительно против нее можно дело возбуждать!!!

Reply


cromodex January 26 2021, 04:30:16 UTC
Бунты должны подавляться в обязательном порядке любой ценой. Так как любая власть лучше анархии и худшее что может быть со страной - это власть не способная давить бунты и не имеющая воли уничтожать бунтовщиков и врагов.

Если власть не способна давить бунты, то их подавление «любой ценой» - решение опрометчивое. Вот в случае с Маргаритой Юдиной росгвардеец «любой ценой» отодвинул гражданку в сторону. Видео попало в интернет, посмотрели его, наверное, уже миллионы, на подавляющее большинство прочих граждан это не произвело устрашающего эффекта. Скорее наоборот. Население увидело в этой картинке как эта власть их ненавидит. Извинение перед М. Юдиной - действие, в общем, как бы логичное, имеющее целью сгладить тот негативный pr-эффект, который разошёлся по стране. Если бы это событие не попало на видео и в интернет, никаких извинений не было бы.

Reply

werwolf_tamboff January 26 2021, 04:50:27 UTC
"Любой ценой" было бы, если бы пристрелил на месте.
А так он аккуратно и профессионально убрал ее с пути.
Как он должен был поступить?
Остановиться, представиться, выслушать, подробно ответить на дебильные вопросы?
Это несанкционированный митинг с силовым противостоянием, боевая обстановка.
Выпускание теток на ментов проверенная тактика. Феминизация бунта. В следующий раз в первых рядах пойдут тетки начнут разоружать или блокировать полицейских. А вслед за тетками пойдут боевики. И мандец.

Reply

cromodex January 26 2021, 05:42:34 UTC
"Любой ценой" было бы, если бы пристрелил на месте.

Если бы у росгвардейца был при себе ствол и руки свободны, то вполне мог бы и выстрелить. Но тогда извинения уже были бы вообще бесполезны. Энергия прямого удара ногой сопоставима (примерно равна) с дульной энергией пистолетной пули. Так что можно считать, что он и выстрелил. И вот, если бы он её убил и эта сцена разошлась по интернету, вы какой эффект предполагаете от такого происшествия?

Остановиться, представиться, выслушать, подробно ответить на дебильные вопросы?

Вы предлагаете рассматривать совершенную другую крайность и такую же нерациональную. Прошу: не надо демагогии.

Reply

werwolf_tamboff January 26 2021, 06:06:02 UTC
Демагогия и розовые пони именно у вас.
У меня все четко с практической точки зрения.

Reply


Leave a comment

Up