Пару ласковых о патриотизме

Oct 27, 2018 16:36

.

Лучший способ разобраться с понятием патриотизма основан на теории Синего мира с учетом теории коммунизма.

Прежде всего, о коммунизме. Благодая антисоветской пропаганде, люди напрочь забыли о смысле этого понятия.

Между тем, по определению, коммунизм - это мир без воров любых сортов, в частности, без эксплуататоровТам, где есть воры это ( Read more... )

Leave a comment

n0kk October 28 2018, 00:36:11 UTC
Цитата из фильма "Брат-2" подойдёт?..
"Родина там, где задница в тепле"(С)

Reply

sl_lopatnikov October 28 2018, 01:04:17 UTC
Вот я и говорю: "все по принципу: читал вчера Хемнгуя, прочел. Не понял ничего..."
Прочтите еще раз. И подумайте, причем тут мир без воров.

Reply

n0kk October 28 2018, 09:58:57 UTC
Минуточку, профэссор!
Вы нынче живёте на земле, которая была украдена у коренных жителей североамериканского континента. Высокий уровень жизни в вашей нынешней стране проживания достигнут благодаря воровству, ограблению других стран, развязыванию войн в чужих странах, разрушению и уничтожению других стран и их населения, в том числе и мирного. Страна, в которой жил и живу я, и из которой вы "дёрнули" в САСШ, также испытала те же самые воздействия со стороны вашей "нынешней родины". Также имеется подтверждённая информация, что "дёрнули" вы "за лужу" отнюдь не с пустыми руками. И именно ваша "нынешняя родина" стремилась и продолжает стремиться навязать разными способами здесь, в моей стране, те порядки, которые позволяют грабить мою страну и обворовывать её население. Причём зачастую руками вот таких же, как вы, "стремящихся в мир без воров".
И при этом вы меня пытаетесь "лечить" на тему воровства?!

Reply

sl_lopatnikov October 28 2018, 10:05:38 UTC
И...?

Между США и СССР была ясная разница.
Между США и Россией принципиальной разницы нет - Синий мир и там, и там.
Ну так назовите мне хоть одну вменяемую причину, почему я должен предпочесть российскиъ синих американским, особенно с учетом разницы в климате?

Reply

israil_95reg October 28 2018, 10:21:50 UTC
Да, я Вас понимаю. Получается что на з/п Абрамовича и Дерипаски можно только выживать а на з/п Ротшильда и Рокфеллера жить. Ну если выбирать между капиьализмом и пародией на капитализм (США и РФ)

Reply

sl_lopatnikov October 28 2018, 10:06:20 UTC
И...?

Между США и СССР была ясная разница.
Между США и Россией принципиальной разницы нет - Синий мир и там, и там.
Ну так назовите мне хоть одну вменяемую причину, почему я должен предпочесть российских синих американским, особенно с учетом разницы в климате?

Reply

n0kk October 28 2018, 10:49:13 UTC
Браво, профэссор!

"Сегодня родина там, где задница в тепле".(С)

Reply

ladyshkin_av October 28 2018, 11:40:46 UTC
Родина - это место, где родился. Но очевидно, что при капитализме лучше там, где жопа в тепле.

Reply

sl_lopatnikov October 28 2018, 11:46:45 UTC
Вот например, я. Я родился в Моске. На ул. Горького. В Роддоме им. Крупской. Расскажи мне, причем Ховрино, не говоря о том, причем тут Владивосток, до которого от моего дома дальше, чем до Нью-Йорка, где родился один из моих мой дедов и похоронны прадеды и прабабки?

Для сравнения, Эстония - по величине пол московского района. Она родина чья-то?

Ну-ка, раз-раз... Жду пояснений.

Reply

ladyshkin_av October 28 2018, 14:32:04 UTC
Не понял вопроса, Сергей Леонидович.

Reply

zxela10 October 28 2018, 15:22:57 UTC
> Родина - это место, где родился.

Род - это базовая ячейка древнего общества. От него всё и отсчитывалось у индивида.

Родина - это попытка подменить государственную, классовую, организацию современного общества родоплеменной.

а "там где родился" это просто место, например в поезде

> Но очевидно, что при капитализме лучше там, где жопа в тепле.

При капитализме у пролетариев (как и у капиталистов) нет отечества. Жопа при этом может быть где угодно.

Reply

sl_lopatnikov October 28 2018, 11:41:17 UTC
Нет. Так где у меня воруют меньше. Туповаты вы, батенька.

Reply

n0kk October 28 2018, 11:51:26 UTC
Ну, это-то хорошо понятно: у вас воровать никак низзя!
Вам, профэссор, чтобы у вас ничего не своровали надо было уехать на какой-нибудь необитаемый остров. Там бы воровать у вас что-либо было бы просто некому.
Но вы почему-то смылись в пиндосию. Где воруют, как вы сами признались.
Парадокс, однако...
Может, вы что-то недоговариваете, мм?..

Reply

zxela10 October 28 2018, 15:28:08 UTC
Почем "у вас", если это универсальный критерий?

Зачем на остров, если Сергей Леонидович существо социальное, продукт общества.

> Там бы воровать у вас что-либо было бы просто некому.

А с чего вы награбленное у вас так легко сдаёте ворью? По сути вы предлагаете людям, выступающим против воровства, умереть с голоду или от лихорадки на необитаемом острове.

Вы пособник воров?

Reply

sl_lopatnikov November 13 2018, 02:15:52 UTC
СССР был местом, в котором у меня НИЧЕГО НЕ ВОРОВАЛИ. А если сравнивать воровские территории, то да - меня больше устраивает то место, где меньше воруют. Что касается "Родины" - это вообще бессмысленное понятие, точнее "скрепа". который паются скрепить воров и их жертвы в единое целое. И тут мне пох. Я никогда и нигде не буду страдать таким "патриотизмом". Для честного человека родина не там, где жопа в тепле, а там, где у него НЕ ВОРУЮТ. Поэтому, у меня одна Родина - СССР. А остальное легального местообитание, из которых лучше то, где у меня, любимого воруют меньше. И Родину я готов защищать жизнью, а местообитание в лучшем случае деньгами и услугами.

Reply

ext_4863591 October 28 2018, 11:33:35 UTC
А я то читаю и не понимаю.
То мне навязывают жить в стране которую предлагают звать не Россия.
Теперь вот такое иудййтво посылают, что надо не дергаться, а бриллианты в задницу и бежать...
Враг имеет множество личин, теперь хоть одна но раскрыта.

Reply


Leave a comment

Up