Плохая тенденция проявляется в РИ. Похожая на современный российский кинематограф. Когда на маркетинг в бюджете заложено больше денег, чем собственно на съемку фильма
( Read more... )
Соглашаясь с общей идеей, хочу, справедливости ради, заметить, что если бы ролики не снимались к Зиланту - вряд ли это привело бы к увеличению количества или качества правил и концептов. Всё всегда делается если не в последний момент, то как можно позже
( ... )
Тады откуда выползло потребительское отношение? На мой взгляд это большое число продуктов - посему лепяться завлекалочки, лишь бы люди пришли. Отсюда у завлекаемых возникает вопрос "а что вы мне такого дадите, что бы я к вам приехал?" И этот вопрос и есть "потребительское отношение".
Потребительское отношение выползло из объективных социальных процессов в нашем обществе, а также из, взросления, "социализации" и расширения самой ролевой тусовки
( ... )
странное что-то ты написал. Реклама не виновата в том что на нее ведуться? Она вроде как специально для этого создана. Разницы между утвержудениями "реклама - зло" и "социальный фактор неразрывно связанный с рекламой - зло" не вижу. Именно поскольку социальный фактор неразрывно связан.
Ну, в какой-то степени здесь все-же должно влиять следующее: 1. Набор целей; 2. Способность их четко сформулировать; 3. Способность отстаивать приоритет именно этих целей перед некими "неписанными стандартами". В достаточно хорошо заметном виде я это наблюдал, пожалуй, только у Ила.
P.S. На тысячники при таком подходе рассчитывать, видимо, не стоит.
На распределение ресурсов. Куда что пойдет, и какой будет эффект. Грубо: "мы хотим ЭТО, ЭТО, и, наверное, еще ВОТ ЭТО" против "ну, как бы везде принято делать ВОТ ТАК".
полностью согласен. НО (прочитал всю дискуссию) на мой взгляд - если людям турдно вчитываться с концепт - то на кой черт такие игроки нужны вообще?!
Потом - этим грешат, пока что, только большие проекты. Половина игроков в которых "третьи эльфы в пятом ряду" - и о том кем является половина из них - мы тоже знаем:)
Знаешь Скайтелл - именно поэтому я езжу на игры Хельги:)
Comments 22
Reply
На мой взгляд это большое число продуктов - посему лепяться завлекалочки, лишь бы люди пришли. Отсюда у завлекаемых возникает вопрос "а что вы мне такого дадите, что бы я к вам приехал?" И этот вопрос и есть "потребительское отношение".
Reply
Reply
Реклама не виновата в том что на нее ведуться? Она вроде как специально для этого создана.
Разницы между утвержудениями "реклама - зло" и "социальный фактор неразрывно связанный с рекламой - зло" не вижу. Именно поскольку социальный фактор неразрывно связан.
Reply
Reply
1. Набор целей;
2. Способность их четко сформулировать;
3. Способность отстаивать приоритет именно этих целей перед некими "неписанными стандартами".
В достаточно хорошо заметном виде я это наблюдал, пожалуй, только у Ила.
P.S. На тысячники при таком подходе рассчитывать, видимо, не стоит.
Reply
Да, Ил крут, эт точно. :) Очень ясно структурирует.
Reply
Грубо: "мы хотим ЭТО, ЭТО, и, наверное, еще ВОТ ЭТО" против "ну, как бы везде принято делать ВОТ ТАК".
Reply
НО (прочитал всю дискуссию) на мой взгляд - если людям турдно вчитываться с концепт - то на кой черт такие игроки нужны вообще?!
Потом - этим грешат, пока что, только большие проекты. Половина игроков в которых "третьи эльфы в пятом ряду" - и о том кем является половина из них - мы тоже знаем:)
Знаешь Скайтелл - именно поэтому я езжу на игры Хельги:)
Reply
Reply
болеее того - концепт в каком-то смысле и должен быть рекламой, в широком смысле этого слова
Reply
Leave a comment