Ролевые игры и Пиар

Dec 24, 2007 18:14

Плохая тенденция проявляется в РИ. Похожая на современный российский кинематограф. Когда на маркетинг в бюджете заложено больше денег, чем собственно на съемку фильма ( Read more... )

теория РИ, larp

Leave a comment

Comments 22

jolaf December 24 2007, 16:02:07 UTC
Соглашаясь с общей идеей, хочу, справедливости ради, заметить, что если бы ролики не снимались к Зиланту - вряд ли это привело бы к увеличению количества или качества правил и концептов. Всё всегда делается если не в последний момент, то как можно позже ( ... )

Reply

skytell December 24 2007, 16:50:16 UTC
Тады откуда выползло потребительское отношение?
На мой взгляд это большое число продуктов - посему лепяться завлекалочки, лишь бы люди пришли. Отсюда у завлекаемых возникает вопрос "а что вы мне такого дадите, что бы я к вам приехал?" И этот вопрос и есть "потребительское отношение".

Reply

jolaf December 24 2007, 17:08:46 UTC
Потребительское отношение выползло из объективных социальных процессов в нашем обществе, а также из, взросления, "социализации" и расширения самой ролевой тусовки ( ... )

Reply

skytell December 24 2007, 18:01:09 UTC
странное что-то ты написал.
Реклама не виновата в том что на нее ведуться? Она вроде как специально для этого создана.
Разницы между утвержудениями "реклама - зло" и "социальный фактор неразрывно связанный с рекламой - зло" не вижу. Именно поскольку социальный фактор неразрывно связан.

Reply


saotome_kun December 24 2007, 16:31:36 UTC
Очень много правды в словах твоих. Но пока заказывать постеры будет проще, чем креативить концепты, оно так и будет.

Reply


dennis_chikin December 24 2007, 20:25:53 UTC
Ну, в какой-то степени здесь все-же должно влиять следующее:
1. Набор целей;
2. Способность их четко сформулировать;
3. Способность отстаивать приоритет именно этих целей перед некими "неписанными стандартами".
В достаточно хорошо заметном виде я это наблюдал, пожалуй, только у Ила.

P.S. На тысячники при таком подходе рассчитывать, видимо, не стоит.

Reply

skytell December 24 2007, 20:52:26 UTC
Что бы я точно понял тебя так как ты написал, уточни плиз, влиять на что и в какую сторону?

Да, Ил крут, эт точно. :) Очень ясно структурирует.

Reply

dennis_chikin December 25 2007, 08:24:25 UTC
На распределение ресурсов. Куда что пойдет, и какой будет эффект.
Грубо: "мы хотим ЭТО, ЭТО, и, наверное, еще ВОТ ЭТО" против "ну, как бы везде принято делать ВОТ ТАК".

Reply


norren_fon_alvi December 25 2007, 09:45:49 UTC
полностью согласен.
НО (прочитал всю дискуссию) на мой взгляд - если людям турдно вчитываться с концепт - то на кой черт такие игроки нужны вообще?!

Потом - этим грешат, пока что, только большие проекты. Половина игроков в которых "третьи эльфы в пятом ряду" - и о том кем является половина из них - мы тоже знаем:)

Знаешь Скайтелл - именно поэтому я езжу на игры Хельги:)

Reply

skytell December 25 2007, 16:57:48 UTC
Помимо массовки. Есть народ который потом вчитается. Просто он упращает для себя выбор, ориентируясь только на рекламу.

Reply

norren_fon_alvi December 25 2007, 19:38:02 UTC
помоему концепт это основополагающая часть игры.
болеее того - концепт в каком-то смысле и должен быть рекламой, в широком смысле этого слова

Reply


Leave a comment

Up