Все же читают Змея из Харькова? Он тут пару фоток выложил как обычно, а я, конечно, обратил внимание на состояние дорог в городе, который уже год периодически бомбят:
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Так этот бешеный пёс на зарплате. А ответ реально прост.
1) Климат. Климат существенно более тёплый. 2) Как ни странно, более дешевый и старый автопарк, особенно большегрузы-их труднее перегрузить. А у нас слышал от мужика-дорожника, как на строительстве вместо 20 тонн, грузили 60 тонн песка-"едет тачка, медленно и печально но едет". А 60 тонн вместо двадцати-совсем другая нагрузка на ось, и это разносит дорожное полотно (тупо проминает дорогу).
Ну я там всех зарплатных не знаю в лицо, но не до такой же степени нужно плохо работать. Это же совсем позор для профессии.
Рост нагрузки на ось действительно увеличивает износ дороги то ли в кубе, то ли аж в 4-й степени. Климат - переходов через ноль в Харькове за зиму точно больше, а это самый разрушающий фактор. Но самое главное - в нашем городе есть несколько улиц, которые не ремонтировались по десять лет и они в отличном состоянии. Дороги можно в любом климате делать так, чтобы они служили очень долго, это существующие технологии и рецептуры смесей, их не нужно изобретать. Просто нужно воровать хотя бы умеренно. А то у нас реально дороги, сделанные прошлым летом (!), уже сейчас раскрошились вхлам. Это просто запредельный позорный пиздец, ни в какие ворота. Вопрос только в том, что в Харькове тоже воруют, не сомневаюсь, но как-то по-божески видимо, что ли. Дороги хотя бы при этом сносно делают. У нас же уже и не делают - просто воруют и всё.
Новосибирску простительно, формально это глухое замкадье с лаптой и медведями. А вот какого уже год в на МКАДе местами ( 38км, внутренняя сторона ) можно легко кувыркнуться в ямах ( а там все соточку давят ) - вопрос очень интересный.
Объяснение есть. Во первых Харьков столичный город. Это как Питер у нас. Его хоть и задвинули в пользу Киева, но столичность из головы так просто не выкинешь.
Второе. Харьков был всегда столицей юго-западной Руси. Из Белгородской губернии, в т.ч. из Белгорода туда ездили за покупками, развлечениями и т.д. Белгород и область при Савченко расцвели и переезжать с хорошего асфальта на разбитый (как например при переезде из Белгородской в другое российские регионы) да кому на фиг надо было бы туда ездить. Приходилось поддерживать, чтобы не ударить в грязь лицом.
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
1) Климат. Климат существенно более тёплый.
2) Как ни странно, более дешевый и старый автопарк, особенно большегрузы-их труднее перегрузить. А у нас слышал от мужика-дорожника, как на строительстве вместо 20 тонн, грузили 60 тонн песка-"едет тачка, медленно и печально но едет". А 60 тонн вместо двадцати-совсем другая нагрузка на ось, и это разносит дорожное полотно (тупо проминает дорогу).
Reply
Рост нагрузки на ось действительно увеличивает износ дороги то ли в кубе, то ли аж в 4-й степени.
Климат - переходов через ноль в Харькове за зиму точно больше, а это самый разрушающий фактор.
Но самое главное - в нашем городе есть несколько улиц, которые не ремонтировались по десять лет и они в отличном состоянии. Дороги можно в любом климате делать так, чтобы они служили очень долго, это существующие технологии и рецептуры смесей, их не нужно изобретать. Просто нужно воровать хотя бы умеренно. А то у нас реально дороги, сделанные прошлым летом (!), уже сейчас раскрошились вхлам. Это просто запредельный позорный пиздец, ни в какие ворота.
Вопрос только в том, что в Харькове тоже воруют, не сомневаюсь, но как-то по-божески видимо, что ли. Дороги хотя бы при этом сносно делают. У нас же уже и не делают - просто воруют и всё.
Reply
Но сыпать в кузов "до краёв" там принято. Попытки объяснить про плотность и коэффициент полногрузности- были бесполезны.
Reply
Смотрел Хазина давеча. Ну, не давеча, но не суть. Говорил, что мэр Новосибирска вбивает в закладку больниц двойную таксу. Так что из одной серии.
Reply
Новосибирску простительно, формально это глухое замкадье с лаптой и медведями. А вот какого уже год в на МКАДе местами ( 38км, внутренняя сторона ) можно легко кувыркнуться в ямах ( а там все соточку давят ) - вопрос очень интересный.
Reply
Объяснение есть. Во первых Харьков столичный город. Это как Питер у нас. Его хоть и задвинули в пользу Киева, но столичность из головы так просто не выкинешь.
Второе. Харьков был всегда столицей юго-западной Руси. Из Белгородской губернии, в т.ч. из Белгорода туда ездили за покупками, развлечениями и т.д. Белгород и область при Савченко расцвели и переезжать с хорошего асфальта на разбитый (как например при переезде из Белгородской в другое российские регионы) да кому на фиг надо было бы туда ездить. Приходилось поддерживать, чтобы не ударить в грязь лицом.
Reply
Leave a comment