В Минске холод

Feb 01, 2011 02:25

В Минске было холодно. Потому что ветер. А не потому что сильный мороз.

Поездка, наполненная мелкими неприятностями, типа, холода.
Зато очень спокойно в поездах туда и обратно.
Когда товариСЧи на соседней боковушке начали нежно-идиотскими пьяными голосами интересоваться, а граница ли в Вязьме и продают ли там водку, я занервничала... Но зато, когда "на границе", то бишь - в Вязьме, - в вагон зашли добротные ментовские лица и так мило и вежливо спросили у товариСЧа: "ТЫ ФАНАТ??!!", мне как-то повеселело вАще) Далее последовал непринужденный диалог, из которого ясно следовало, что, ежели опрашиваемая особь все же фанат - то ему придется поумерить свой фанаткий пыл и лечь спать, ибо иначе ему будут бить лицо. Опрашиваемый, поняв, что затевается что-то явно нехорошее, ответил несколько раз, что он вообще едет один и через пару часов точно спать ляжет. А водки у него нет, и не было... "Что ж вы все по одному-то ездите?!" - недоверчиво проговорили менты и свалили... Но дорога дальше была спокойной..
Если бы не храп.. Ой, бляяя... Таких трелей я никогда не слышала - ни в поезде и нигде... Если трое товарищей с разных сторон похрапывали достаточно равномерно, создавая некое подобие музыки, под которую, в принципе, уснуть возможно, то вошедший в Смоленске сурьезный командивочный мужчина с боковой полки явно сумел пополнить мои знания о храпе.. Первый раз, когда я услышала ЭТО - я подумала, что это младенец пытается напомнить матери о необходимости его кормить.. Далее - тишина.. Затем - снова этот звук.. Минуты через 3.. На третий раз я поняла, что источник звука все-таки иной.. Бля-2 - я поняла, что под эти нетихие всхрюкивания засыпается с трудом(

Второй раз Минск встречает меня совсем нетеплой погодой.. Хотя - в этот раз еще более нетеплой, чем в прошлый)) Правда, днем даже выглянуло солнышко, хорошо довольно пригревающее, но ветер... Бррр!
Тем не менее, мы погуляли, прошли чуть-чуть только меньше, чем в прошлый раз.

Стадион "Динамо"

Над входом на стадион "Динамо"

"И Ленин таакой молодой!"

Вот это я называю "еблет"

Сразу после приезда позавтракали с глинтвейном) В качестве завтрака я заказывала оладьи из гречневой муки - ммм, оказалось божественно просто)

Блинчики из гречневой муки

Сырники. Точно вставлю куда-нибудь эту фотку)))

Затем - поселились в квартиру, которая оказалась симпатично отремонтированной и достаточно большой. А самое главное - она, на самом деле, находилась близко от вокзала, что очень удобно.

В "моей" комнате)

Кухня

Да! У меня на ужин Доширак))))

После того, как устроились - пошли морозиться по улицам) Фоток, правда, как-то немного в этот раз.
Очень впечатлила ночная подсветка: город смотрится совершенно иначе. Днем он - с огромными расстояниями, сталинскими проспектами и внушительными зданиями 70х годов, вечером в центре - как совсем-совсем европейский: мне очень напомнил ночной Будапешт.

А уже в 9 вечера пришла усталость. И сладкий сон под теплым пледом)

Утром мы выезжали и спешили на стадион Минская Арена за билетами на хоккей. Стадион, как оказалось, находился не так далеко, как я думала, и доехали мы быстро. Это, видимо, самая окраина города - по крайней мере, похоже, - и огромных пустых пространств там, естественно, еще больше... А посему - еще больше ветра, который в тот день уже почти напоминал ураганный.
Поэтому очень замечательно, что за билетами долго стоять не пришлось, а в здании стадиона нашлось недорогое кафе со вкусной едой и пивом.

Кстати, перед игрой внутри пиво тоже продается. И попкорн - раза в два дешевле, чем у нас.
А еще всех болельщиков гостей несколько пораскидали по сектору: так, что даже сразу было непонятно, сколько же нас всего. И еще - на этот же сектор покупали билеты и местные болельщики. Поэтому, в итоге, все оказалось, опять же, очень даже окультурено.
Мне понравилась развлекательная программа, из серии "Поцелуи на экране" и "Давайте все включим телефоны". Правда - так мило и объединяюще. И и еще - стадион на 15000 зрителей был практически полностью заполнен. Приятно видеть интерес. И немного жаль пришедших в таком количестве болельщиков хозяев - не оправдала команда, в этот раз, никаких надежд. Ибо играла хреново и агрессивно. А ЦСКА, на удивление, наоборот. Не так хреново, как весь сезон)
Так что выигрышу после третьего буллита мы порадовались.
Потом подождали, пока нас выпустят. Кстати, недолго ждали. Потом узнали, что нас еще и на вокзал отвезут бесплатно. Красота!)

На вокзале - опять кафе, в котором были и в 2007м.. И шампанское. Дальше поезд. Опять - все спокойно. Даже без храпа))
Только поезд опоздал. На 40 минут! И эти 40 минут он простоял возле станции Рабочий поселок. Мы сошлись во мнении, что с детства не помним таких опозданий поездов дальнего следования... Ну, если не какая-то экстренная ситуация, конечно. Зато вспомнили прогулки в подсолнечных и кукурузных полях из-за остановок дополнительных поездов с юга)

Немного грустно, правда, становится, когда видишь, что вот в Белоруси хотя бы милиция работает, хотя бы какие-то внешние признаки заботы о населении. А у нас.. Нет, я не собираюсь ныть и обсирать все, что есть здесь. Но похуистическое отношение порой очень сильно бесит(

А фото здесь

отчет о поездке, Беларусь, про спорт, фото