Тоже недавно прочитала об этом. Не пользуешься, это значит не оплачиваешь? или что? Просто у меня ж в семье всего 1 абонент МТС - и это я, млин))) Но номером пользуется бабушка, а я чего-то не в курсе, как там обстоят дела.
Эта тихушечность операторов достала.bobson_kDecember 2 2009, 18:46:39 UTC
Есть , даже, случаи (?) снижения оплаты, но и это "благо" творится втихушку. Параллельным вводом нового тарифа. Каааак? А Вы не знали? Искренне удивляются в офисе. Смотрите обьявы в интернете. Мы там сообщаем.... (МОЛЧА) Вааще МТС хапуги! ЖАБЫ!
Re: Эта тихушечность операторов достала.sirenevenkaDecember 2 2009, 19:02:45 UTC
Наверное, так у всех. Но лично мне эта замечательная компания конкретно уже надоела. Когда Мегафон повысил тарифы, мне, по крайней мере, об этом сообщили заранее. А, и когда порвысили тарифы в роуминге - тоже.
Re: Эта тихушечность операторов достала.bobson_kDecember 2 2009, 19:24:10 UTC
У нас , пока, самые понятные и недорогие - местные сотовые операторы. Пока их не проглотили "акулы" бизнеса. Думаю, фокус в НЕМОНОПОЛЬНОСТИ. Чем меньше операторов, тем больше диктатур! Ещё дико бесит недоступность операторов по телефону. Ждал , бывало до 20-ти (!) минут. Я, опять про золотой наш МТС! Денег гребут лопатой, а операторов посадить проблемма. :)
Re: Эта тихушечность операторов достала.sirenevenkaDecember 2 2009, 19:48:40 UTC
Да, точно! Если есть реальная конкуренция у операторов - они и работают лучше для клиентов. А вот в Москве есть три оператора основных, но такое чувство, что у них не конкуренция, а такая хорошая договоренность: типа, давайте тарифы завысим, а давайте. Потому что если раньше действительно была разница какая-то, сечас - отличий в тарифах и услугах все меньше( И так странно: вроде везде, чтобы привлечь клиентов, снижают тарифы, делают более выгодные условия, а тут - наоборот. Из серии: все равно вам деваться будет некуда, будете пользоваться. Неприятно. А про контактный центр - это да. МТС сокращает контактные центры, за последние два года уже сократился втрое где-то в Москве, например. Тоже экономия такая вроде как.
Comments 35
учту...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Параллельным вводом нового тарифа.
Каааак? А Вы не знали? Искренне удивляются в офисе.
Смотрите обьявы в интернете. Мы там сообщаем.... (МОЛЧА)
Вааще МТС хапуги!
ЖАБЫ!
Reply
Reply
Пока их не проглотили "акулы" бизнеса.
Думаю, фокус в НЕМОНОПОЛЬНОСТИ.
Чем меньше операторов, тем больше диктатур!
Ещё дико бесит недоступность операторов по телефону. Ждал , бывало до 20-ти (!) минут.
Я, опять про золотой наш МТС!
Денег гребут лопатой, а операторов посадить проблемма. :)
Reply
А про контактный центр - это да. МТС сокращает контактные центры, за последние два года уже сократился втрое где-то в Москве, например. Тоже экономия такая вроде как.
Reply
8500. Пиздец, извините.....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment