Кстати, общепринятая трактовка наименьшая частица вещества. А мгу-шные ученые уже говорят, что правильней говорить наибольшая. И ведь правы. Малокула из атомов, атомы из электронов, протонов, нейтронов, позитронов... И конца этим частицам современная наука похоже не видит, открывая все новые :)
Нина, я подробно все даю на курсе. все понятия, которые вводятся, вводятся поэтапно, а потом циклично повторяются. Тело-вещество - на 1 уроке. 2 урок - что происходит с веществом при разных явлениях и также к веществу добавляю сразу 2 новых понятия молекула и атом. 4 урок - вещество-химических элемент.
статья, на которую дала ссылку предполагает, что 1 блок пройден. Во 2-ом закрепляем понятия вещество-молекула-атом-химический элемент уже на примере воды.
Еще важно, что 5-6-леткам мы просто предлагаем информацию. А потом на ее основе лепим, играем, конструируем, ставим эксперименты, наблюдаем, задаем вопросы
Comments 6
Reply
Кстати, общепринятая трактовка наименьшая частица вещества. А мгу-шные ученые уже говорят, что правильней говорить наибольшая. И ведь правы. Малокула из атомов, атомы из электронов, протонов, нейтронов, позитронов... И конца этим частицам современная наука похоже не видит, открывая все новые :)
Reply
я попробую с "наименьшей частицей вещества"
я даже насчет "вещества" не уверена
Reply
Тело-вещество - на 1 уроке. 2 урок - что происходит с веществом при разных явлениях и также к веществу добавляю сразу 2 новых понятия молекула и атом. 4 урок - вещество-химических элемент.
статья, на которую дала ссылку предполагает, что 1 блок пройден. Во 2-ом закрепляем понятия вещество-молекула-атом-химический элемент уже на примере воды.
Еще важно, что 5-6-леткам мы просто предлагаем информацию. А потом на ее основе лепим, играем, конструируем, ставим эксперименты, наблюдаем, задаем вопросы
Reply
Leave a comment