Бетонная технология полигональной кладки в Перу. Новые доказательства

Mar 28, 2019 11:13

Если скептиков не убедила предыдущая статья, то этот материал - отличное дополнение ( Read more... )

Технологии, Геология, История, пластичный камень, ГПБ

Leave a comment

Comments 118

trurost March 28 2019, 04:36:19 UTC
А кто-нибудь пытался доказать стандартную версию, а именно в ручную обработать глыбы камня и уложить таким же образом?

Reply

sibved March 28 2019, 04:57:42 UTC
Ее имитировали не раз в разных уголках планеты в разные времена - показано в примерах в предыдущей статье. Разница бросается в глаза очевидная: щели между блоками, сколы на блоках, разный цвет камней в кладке и т.д.

Reply

gn_n March 28 2019, 21:39:23 UTC
перуанцы вроде железа / стали не знали

Reply

trurost March 28 2019, 21:43:57 UTC
Вот я и спрашиваю: научный эксперимент проводился? Пробовали таким образом подтвердить свои утверждения. А автор мне ответил не то.

Reply


prometei_lj March 28 2019, 05:28:32 UTC
Ежели мы - не первая и не последняя техногенная цивилизация и художественное творчество нам не чуждо, то и старателям предыдущих цивилизаций, добывающих нужные для производств различные химические вещества методом выщелачивания, тоже художества могли быть по душе. Особенно, если они догадывались о том, что их время, время высоких технологий, подходит к концу и пытались хоть как то наследить, чтобы при создании условий для следующей цивилизации и ее представители тоже могли бы заниматься разгадыванием кроссвордов, которые им, видимо, их уже привелось к тому времени разгадать ( ... )

Reply


plan_pu March 28 2019, 05:47:39 UTC
само слово мега_лит намекает на способ изготовления этих "камней"

Reply

sibved March 28 2019, 05:51:15 UTC
Да, есть что-то: мега - большой, литио - камень с греческого (жреческого).

Reply

plan_pu March 28 2019, 05:57:08 UTC
да нет, в том-то и дело что ЛИТ - от литьё
мегаЛИТьё // жреческий надо правильно понимать

Reply

maminpapa March 28 2019, 07:10:35 UTC
да, именно так, ЛИТ-это литье, а Мега-название магазина, значит, магазин был вылит

Reply


nexator March 28 2019, 06:29:12 UTC
Я тут прикинул, возможен такой вариант: имеем щит, например 1 на 1 метр, с экструзионным отверстием, например 10 на 10 см в центре, через него задавливается вязкая твердеющая смесь. Начинаем строить: выдавливаем массу, ровно формуется она только на стороне щита, во всех остальных частях это форма булыжника, чуть выдавили и врубили установку для твердения, например СВЧ-нагрев, как микроволновка, получили булыжник с одной ровной стенкой. Отодвигаем щит - часть материала рядом с отверстием остается - это и есть тот самый босс. Сдвигаем щит, опять выдавливаем и опять твердеем. Но тут есть одно НО - эта установка должна напоминать что-то вроде принтера, т.е. это некая роботизированная установка - вручную создать форму манипулируя таким щитом, достаточно проблематично.

Reply

sibved March 28 2019, 06:41:28 UTC
И постоянно меняющуюся форму опалубки, т.к. размеры блоков разные - нет одинаковых.

Reply

nexator March 28 2019, 06:47:33 UTC
Ну я же сказал, что опалубки, как таковой нет - есть только щит, формирующий переднюю поверхность, а остальное формируется выдавливанием вязкой массы.

Reply

sibved March 28 2019, 06:49:44 UTC
А боковая и верхняя грань как? Они имеют правильную геометрию.

Reply


ronel_brown March 28 2019, 06:36:50 UTC
Есть камни, в которых вместо "сосков" впадины.

Reply

sibved March 28 2019, 06:44:02 UTC
Есть. Это закрывали отверстие в опалубке бруском с внутренней стороны. Приводил примеры этих следов в статье

Reply


Leave a comment

Up