В статье у chispa1707 упоминается про странные геологические объекты - озы. На основании имеющейся информации предлагаю посмотреть, насколько они геологические и провести параллели с рукотворными объектами…
Я обратила внимание, что сначала все, выглядещее необычно, пытаются назвать природным образованием. Все, что никак не подпадает под определение природного образования, называют культовым сооружением. Что не получается назвать культовым, называют захоронением, а если и им не почается, тогда - фортификационным. Так из фортицикационных сооружений мы уже имеем Китайскую стену, крепости-звезды и разные валы. Валы, плавно перетекающие в китайскую стену- более 9000км (если не больше?) фортицикации....
>>Потоки талой воды образуются в тоннелях подо льдом.
Когда талая вода вытекала из ледника, скорость ее течения замедляется. Медленно текущая талая вода, переносящая обломочный материал, осаждает его на так называемых зандровых равнинах. Обломки пород, гравийно-галечный материал, накапливающиеся в этих тоннелях, образуют длинные узкие гряды, которые называются эскерами (озами).<<
Если это потоки воды, то она должна течь по рельефу местности под уклон. А мы на некоторых фотографиях видим, что озы фактически игнорируют естественный рельеф местности, пересекая и холмы, и озёра.
Ну в качестве версии можно предположить что текли эти реки не по земле а по ледяной подложке, а потом с таянием просто все осело на существующий рельеф.
Если реки текли по ледяной подложке, то тогда встаёт вопрос о том, а откуда взялось столько осадочных пород, из которых сформировались валы? Они ведь вроде как внизу, подо льдом находятся. Или как?
Хм, ну в качестве предположения где то уже оттаяло а в большинстве мест ещё нет. Интересно сравнить географическое расположение, если ближе к экватору таких отложений нет, то моему предположению плюсик + есть горы с них могло уносить почву теоретически.
Такие кривые дороги? тут нет логики были бы дороги были бы прямые. Во вторых должно быть явно заметное уплотнение по центру от тяжести транспорта+ остатки дорожного покрытия (мостовые же мощеные булыжником или бревнами раскапывают) а здесь этого нет. Все таки версия с ледниковым или иным природным происхождением выглядит убедительней.
Кривые современные железнодорожные насыпи делают для компенсации угла наклона. Если будет слишком крутой подъем - поезд начнет буксовать. Либо при спуске не сможет затормозить. Принцип начинающего горнолыжника - все катаются поперек склона, но не вдоль его крутого спуска. Фотографии современных кривых ЖД показать или найдете примеры сами?
Дорогу строили поверх старой дороги, абсолютно прямой линии. Паровозы были слабы и пришлось обходить крутой подъем/спуск. Сейчас паровозы помощней и из за кривизны страдает скорость, приходится снижать, прямолинейный участок восстановили.
Comments 68
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Когда талая вода вытекала из ледника, скорость ее течения замедляется. Медленно текущая талая вода, переносящая обломочный материал, осаждает его на так называемых зандровых равнинах. Обломки пород, гравийно-галечный материал, накапливающиеся в этих тоннелях, образуют длинные узкие гряды, которые называются эскерами (озами).<<
Если это потоки воды, то она должна течь по рельефу местности под уклон. А мы на некоторых фотографиях видим, что озы фактически игнорируют естественный рельеф местности, пересекая и холмы, и озёра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фотографии современных кривых ЖД показать или найдете примеры сами?
Reply
http://af1461.livejournal.com/212024.html
Дорогу строили поверх старой дороги, абсолютно прямой линии. Паровозы были слабы и пришлось обходить крутой подъем/спуск. Сейчас паровозы помощней и из за кривизны страдает скорость, приходится снижать, прямолинейный участок восстановили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment