В статьях
Метеоры. Греция и
Древние карьеры Крыма. Часть 3 были показаны образования из гальки. Которая, как известно, образуется в водных потоках рек, в прибрежных зонах морей через окатывание, истирание каменных пород. И вот читатели в комментариях начали указывать на другие подобные места, где объяснить наличие огромных масс сцементированного
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ещё могу понять, что таким образом- через трение под воздействием воды получается песок с гладкими песчинками- вода может его двигать и тереть частички друг о дружку, но тереть друг о дружку валуны или хотя бы камешки размером от пяти- десяти сантиметров- это- по моему- сказки.
Опять же- истирался бы только верхний слой, нижние слои были бы неподвижны и под слоем окатышей должны были бы быть осколки с острыми краями.
По теме поста-действительно похоже на сердцевину насыпанной когда то кучи- края осыпались, сердцевина успела окаменеть, сцементироваться.
Reply
Reply
И все это было не так уж и давно.
С интересом читаю тех, кто пытается привязать сооружения "античности" к техническим обьектам- очень даже хорошо у них это получается.
Здания- остатки того человечества, следы деятельности- карьеры.
Хотя- возможно- она и не была человеческой.
А так- многие авторы, и Вы в том числе- дали толчок для переосмысления очень многого, в частности- про Жизнь на Земле, биосферу. Если смотреть "со стороны", то она больше похожа на какую то "плесень" на камне- местами, тонкий-очень тонкий и хрупкий слой.
Кстати, надо уже как то пытаться обьединить, что ли, разрозненные исследования зоть в какое то подобие теории- или фактов ещё не хватает?
Reply
Reply
Reply
Но недавно познакомился с еще одной версией. Все что видит человек - это симуляция в игре под названием "Жизнь на Земле". Т.е. это смоделированный мир на квантовом супер компьютере (его производительность может проектировать чуть ли не Вселенные). Либо для отдельного игрока - свой мир, либо это одна платформа для всех. И мы лишь наблюдаем и участвуем в нем. Ведь то, что мы видим и чувствуем - это лишь электроимпульсы по нейронам. Настоящие мы находимся где-то в других, настоящих мирах. Такая вот аналогия с комп.игрой или с фильмом "Матрица".
Если переводить это на тему "карьеры", то по заданному алгоритму Землю спроектировали как-то так, не по законам геологии, сделали фантастические виды. И историю нам запутали в сюжете так, что бы было интересно в ней копаться, что бы вопросов было множество.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment