Вполне возможно, что на аэролодке установлен просто педальный привод, как на велосипеде. Если говорить о таком решении, то оно имеет существенно меньший КПД, нежели педальный привод на гребной винт. Возможно потому такие вот экземпляры и были большой экспериментальной редкостью и, не сохранившись, почти канули в лету.
При движении по воздуху (планер, дирижабль) педальный привод еще может быть (т.к. трение минимально). Но для движения по воде он бесполезен. Тем более, аэролодку мы видим на реке, а не в стоячей воде. Эффективнее здесь будут весла.
Строения типа мечетей - это что-то типа надгробий на мусульманском кладбище. Не знаю где он фотографировал, но на фоне гор Залийского Алатау можно и сейчас сделать подобные снимки. Ландшафт очень похож. Могилки подобные сооружают и сейчас.
И еще копать можно и паровой машиной ,чем грунт оттаскивали на телегах лошадями и тачками много не увезешь,поэтому вся эта механизация коту под хвост. Так что если и кто то делал каналы и проводил железку то явно не наши предки в 19 в конце 19 начала 20 века.
Строения типа мечетей - это что-то типа надгробий на мусульманском кладбище. Не знаю где он фотографировал, но на фоне гор Залийского Алатау можно и сейчас сделать подобные снимки. Ландшафт очень похож. Могилки подобные сооружают и сейчас.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Казанском ханстве. А эта "заиленость", результат потопа 18 века.
Reply
Leave a comment