Засыпанный Челябинск

May 18, 2016 20:40

image Click to view



Это видео стоит посмотреть даже ради одной этой фотографии, где запечатлен процесс откапывания зданий... ( Read more... )

Искажение истории, Потоп, Русь, Древние строения, Катастрофы

Leave a comment

Comments 50

rodline May 18 2016, 15:39:59 UTC
После первых ошибок (постом ниже я на эти ляпы указал) - фильм не досматривал.
В этом случае пришлось выступить с критикой, но по одной единственной причине - челябинский автор поспешил. Его доводы - даже не доводы. Не хочу обидеть автора, но .

Зашёл в Ваш журнал повторно и увидел этот снимок, до которого я не досмотрел. Поначалу мне сюжет, изображенный на фотографии показался убедительным. Затем я его увеличил и многое стало понятным. Предлагаю всем рассмотреть пейзаж внимательнее.
На первом фото стрелками обращаю внимание на детали, а рассматривать лучше на втором - кликабельно


... )

Reply

valermon May 20 2016, 14:35:25 UTC
Отлично! Браво! Я уж хотел тут выступить, но вы меня опередили. Кунгоров джец, причем осознанный, идейный, как говорили во времена революции.) А вот Илья порадовал. Такой сбор ТАКОГО интересного материала. Спасибо ему. Там по всему видео можно проследить контроль Кунгурова над словами Ильи. Я в ютубе забанен, потому передайте Илье мой привет и пожелание, полностью пусть переходит на собственное мнение. Долгие повествования, которые так не нравятся Кунгурову, весьма и весьма интересны и именно так и нужно нести инфу. Тот, кто в теме готов слушать сутками.)

Reply

dergalev July 6 2016, 22:13:26 UTC
согласен, похоже на земляные дорожно-строительные работы

Reply


Благодарю! lada999 May 18 2016, 18:40:03 UTC
Челябинцы оставили на ютубе интересные замечания.
Но не все :((
Но всё равно, кое-что можно взять на заметку, для исследований.

Reply


ext_3372280 May 18 2016, 19:08:11 UTC
Автор очень поспешил с выводами.Это мягко говоря)То город глиной заносит ,то радиация у него,то память стирают... и тд.
Нет даже понимания когда эти фото были сделаны.

Reply

ignatenkosergey May 19 2016, 04:15:52 UTC
Согласен. То автомобили неизвестно когда появились - Кунгуров чуть не поперхнулся..

Reply

valermon May 20 2016, 14:37:50 UTC
Автор находится под впечатлением от "идей" Кунгурова. Потому и несколько стесняется своих выводов по теме. Старается быть толерантным к гуру.) Желаю ему поскорее стать самостоятельным ибо видно сразу человек настроен на поиск истины, какой-бы она не была.

Reply


ignatenkosergey May 19 2016, 03:59:54 UTC
Вот это фото, взял из приложенного архива: https://yadi.sk/i/k96KWIEbrpbBf

Reply

rodline May 19 2016, 07:03:16 UTC
Да, на этой фотографии нижняя часть не обрезана, - четко видна улица. Если бы челябинский автор не резал эту фоту, то и показывать ему было бы нечего.

Reply

kesar_civ May 19 2016, 11:20:40 UTC
Если честно, то не понял.

Reply

kapudan_pasha May 20 2016, 15:07:54 UTC
На этой фотографии запечатлен процесс разборки Одигитриевского женского монастыря в сер. 30-гг., и, видимо, параллельно готовится площадка для строительства здания будущей гостиницы Южный Урал, которая находится на этом месте в настоящее время, так что ничего таинственного в срывании грунта в это месте не вижу. Насчет разницы в цвете у стен зданий: возможно строили из разных стройматериалов (шлакоблок, крипич и т д.), либо кирпич разный, здесь нужно знать особенности строит. технологий 30-х гг. и учитывать трудности первых пятилеток, когда на всем экономили. Нам сейчас с высоты прошедших лет и развитых технологий многое может быть не понятно при поверхностном взгляде. По поводу строит. кранов не уверен, возможно в 30гг. их еще не применяли при строительстве, либо ограниченно. Якобы остатки каменных стен - это, возможно, брандамуэры, которые воздвигались между деревянными домами в городах в целях пожарной безопасности, кое где еще сохранились их остатки в центре города. Небоскреб на генплане стоит недалеко от места, где до сих пор ( ... )

Reply


roouh May 20 2016, 09:18:22 UTC
Спасибо за интересную тему! Как челябинец, говорю ( ... )

Reply

costarostov May 22 2016, 07:53:13 UTC
А чего интересного публика скажет по поводу фото -где забор и Миасса реки щирокой не видно ?а также "леса"или" здания"у совр.Ритма?kладбище ведь по идее идет -игра тени выходит ?,и об отсутствии фото начала века др частей города-в сторону Воровского например ?

Reply

roouh May 24 2016, 06:20:37 UTC
Не знаю что там на фото, с этим всем ещё предстоит разобраться, но уверен, что история настоящего Челябинска, началась ещё во времена андроновской культуры, т.е. до прихода на Урал тюркских народов. Названия реки Миасс и самого Челябинска имеют явное индоиранское происхождение ( см.).

Reply


Leave a comment

Up