Вот современное судно.
.
Зададимся вопросом,
за счёт какого механизма судно изменяет курс, ходя по водным просторам
осуществляя поворот и разворот .
В книгах по устройству кораблей, заявляют, что таковым является рулевой механизм,
находящийся на корме судна.
Вот тот самый механизм, нависший, пред гребным пошаговым винтом, перо руля называется,
весит на баллере.
В книге К. Н. Чайников «Общее устройство судов», описывается, что за счёт поворота пера руля,
судно и совершает поворот и разворот .
К. Н. Чайников
Общее устройство судов.
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1019973/Chaynikov_-_Obschee_ustroystvo_sudov.html.
Рыскливостью называется способность судна самопроизвольно отклоняться от курса под влиянием внешних сил. Считается, что судно устойчиво на курсе, если для его удержания число перекладок руля не превышает 4-6 в минуту и судно при этом успевает отклониться от курса не свыше 2-3°.
Для обеспечения устойчивости судна на курсе и его поворотливости в кормовой части судна устанавливают рули .
При перекладке руля на борт возникает момент пары сил, поворачивающий судно вокруг вертикальной оси,
проходящей через его центр тяжести, в ту сторону, в которую переложен руль
И если ты поверил в заявленное К. Н. Чайниковым, идущий, оставь - надежду.
.
Почему молодому человеку, пришедшему после окончания, учебного заведения, на службу или производство,
непосредственный начальник - сообщает?
«Забудь» всё чему тебя, учили и слушай мои команды».А действительно почему? Давай те рассмотрим - данность.
Слова великого изобретателя античности Архимеда Сиракузского развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом.
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!».
Задайте себе вопросы:
Разве, механизм; перо руля с баллером, является - рычагом, или равноценен по размеру, огромному корпусу?
Разве способен рулевой механизм , превозмочь, нагрузки, действующие на корпус судна?
Ясен перец, что нет, так как пропорции рулевого механизма- пера с баллером, чрезмерно малы,
в противостоянии с корпусом и действующим на корпус нагрузкам.
Тогда за счёт чего, поворачивает судно.
Представленное на картинке, гусеничное транспортное средство «трактор»,
имеет бортовые системы механизмов, правого и левого борта, создающих тягу,
за счёт сцепления с сухопутной средой, вращающихся гусениц.
Как поворачивает тракторист, тракторист притормаживает бортом,
и трактор, поворачивает в сторону борта идущего с меньшей скоростью вращения.
гусеничное транспортное средство « танк» работает на том же принципе,
потому и рассмотрим его для убедительности.
Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=hrRMHRdED5E Разве способно перо руля, представленного на картинке парусника повернуть корпус парусника, с действующими на корпус,
нагрузками, как в воздушной, так и водной среде.
Среда - плотность.
Зададимся вопросом, что имеет корпус судна?
Отвечаем - устойчивость.
Что даёт судну ход?
Отвечаем - гребной винт, имеющий изгибы лопастей, именуемые шагом, за счёт сцепления с водной средой,
вращающихся лопастей винта и образуется - тяга, дающая судну скорость (скорый шаг)
Что такое шаг винта и для чего шаг служит?
шаг винта - это изгиб лопасти, преобразующий, крутящийся шаг, в поступательный ход.
А что крутит шагающий винт, создающий - тягу, для транспорта судна - мотор судна,
именно двигатель задаёт мощность тяги.
На что способно представленное перо руля, уменьшить площадь забора воды,
шагающим лопастям винта, с левого или правого борта.
Так для чего служит перо руля? Для изменения тяги.
Поворачивая перо руля к правому борту, рулевой перекрывает тягу, шагающему гребному винту, с правого борта,
в то время как тяга винта, с левого борта, возрастает, так как площадь забора воды с левого борта - увеличится.
Стало быть, транспорт - судно, осуществляет поворот в сторону борта идущего с наименьшей тягой,
которую изменяют поворотом пера руля.
Следовательно, поворот судна осуществляется рулевым, за счет мотора, или моторов,
а рулевой механизм судна является вспомогательным устройством для регулировки тяги мотора.
Что такое тяга - это вид сцепления, с сухопутной, водной или воздушной средой.
По сему, стоит заметить, что управление - сухопутными гусеничными и водными транспортами
сходно и происходит за счет изменения тяги с одного из бортов,
хотя и в разных средах, потому, что система транспорт едина.
/
Все знали, что с Авроры был снят винт, но оставлена рама пера руля. Насколько я понимаю, после откачивания воды из дока всех удивило то, что само рулевое перо отлично сохранилось. Это особенно удивительно потому, что оно - деревянное, из тика. Выбор тика обусловлен тем, что это дерево прекрасно сопротивляется гниению. Посмотрите - металлическая обшивка пера расслаивается, а дерево находится в достойной форме. Предполагаю что перо будет снято и перенесено в какой-нибудь музей.
http://nvspb.ru/tops/avrora-proshla-medosmotr-55712 Что управляет судном - устав - что, давит на волю капитана и подчинённой ему команды,
У- УСВОЕННЫЙ.
С - СВОД.
Т - ТРЕБОВАНИЙ
А - АЗБУКИ.
В - ВВОДНОЙ.
Почему, моряки заявляют, "что в море только, дерьмо - плавает, а судно ходит".
Потому, что плавающее дерьмо - неуправляемо, так и судно потерявшее ход,
(встали машины) - неуправляемо.
При виде картинки с изображением деревянного парусника возникает закономерный вопрос,
"зачем" этому корпусу перо руля, ведь двигатель ДВС у парусника отсутствует, винта нет,
следовательно представленное судно неспособно - нетормозить, неменять курс рулём.
Смотрим по ссылке:
БУТАФОРИЯ. 1http://sibirjk61.livejournal.com/126747.html БРЮШКО.https://sibirjk61.livejournal.com/85878.html ТЯГАhttps://sibirjk61.livejournal.com/81698.html ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА.https://sibirjk61.livejournal.com/80490.html НЕБЫЛО.https://sibirjk61.livejournal.com/61252.html ЧЕМ СЕГОДНЯ ТОРМОЗИТ САМОЛЕТ?https://sibirjk61.livejournal.com/82601.html РЕАКТИВ.https://sibirjk61.livejournal.com/82796.html СТАРТ.https://sibirjk61.livejournal.com/83034.html БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.https://sibirjk61.livejournal.com/120457.html АЗМЪ, ЕСТЬ - СУЩНОСТИ И ЯВЛЕНИЯ.https://sibirjk61.livejournal.com/86021.html ЧТО СОКРЫТО ПОД НУЛЁМ.https://sibirjk61.livejournal.com/114315.html