Интересная история произошла с Асей Казанцевой (aka
asena). Историю эту стоит растиражировать пошире (почему - будет ясно ниже).
Ася поддалась на искушение халявы и поехала поучиться в Ариэльский университет в Израиле. Там она обнаружила, что уровень обучения гораздо ниже, чем она ожидала.
Особое возмущение она испытала, когда один из лекторов стал
(
Read more... )
Comments 592
Reply
Reply
Reply
У Вас никогда не возникало вопроса, почему некоторое количество неглупых людей, у которых идея, что человек произошел от обезьяны, не вызывает инфаркта, вполне согласные верить биологам в их описании картины эволюции, тем не менее совершенно не убеждены их аргументами о механизмах эволюции?
Даже если предположить, что эти люди вовсе даже и идиоты, все равно ведь интересный феномен, нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаете ли, есть понятие свободы слова и академической свободы, и в ариэльском университете, как и в любом другом, лекторы не ходят строем, а высказывают то, что считают правильным. Поэтому обобщения высказываний конкретного лектора на весь университет неуместны.
Я посмотрел постинг этой женщины, там много глупостей. Например, "импакт фактор 4 для журнала по биологии это смехотворно". Например, Phil Trans Royal Soc B. имеет импакт 5.4 или вроде того, и пару лет назад он был ниже.
Дама поехала на религиозную программу (или программу с религиозным уклоном). Пинхас Полонский - педагог и богословв (хи-хи) и читает лекции по религии, он не имеет никакого отношения к научным факультетам этого университета, является гостевым лектором, приглашенным из ешивы Маханаим (или какого-то другого религиозного учебного заведения). Какое отношение лекции на религиозной программе имеют к научной работе университета?
Можно обобщить и так: В Ариэльском университете учатся глупые студентки.
Reply
Конечно есть. Лекторы вольны говорить на своих лекциях что угодно, а студенты вольны писать в своих ЖЖ, что они думают о этих лекторах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря уж о том, что а) это единичный лектор (по крайней мере, нам о других подобных ничего не известно), а я, скажем, припоминаю у нас физхимика, у которого производная константы была равна самой константе, и он очень не любил студентов, которые с ним спорили... б) предмет, который он преподает, мягко говоря, специфический. Опять же у нас философы на лекции могли нести любую чушь, к общему качеству образования на физфаке это не имело отношения.
Reply
И потом, если позиция университета заключается в том, что "на этой программе учат всякой фигне, а настоящее обучение идет на других программах" (это вроде следует из вашего второго параграфа), то они должны так и сказать.
Reply
Leave a comment