8,8 на рельсах

Jan 09, 2012 19:46


В годы Второй Мировой войны на свет появился совершенно новый тип бронепоездов - зенитные бронепоезда. Бурное развитие боевой авиации и необходимость защиты от нее железнодорожных коммуникаций вызвали их рождение. Ведение боевых действий многомиллионными армиями, имевшими огромное количество современной военной техники, требовало бесперебойного ( Read more... )

1942, 1943, железнодорожная техника, 1944, Германия

Leave a comment

Comments 48

Ваша запись опубликована в LJTimes ljtimes January 9 2012, 15:52:01 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


zabaneni January 9 2012, 16:09:45 UTC
А фото, где солдаты в труселях и касках. Разве это не нарушение устава или чего то там?))

Reply

tri_tire_tochka January 9 2012, 16:24:54 UTC
Главное перед начальством в трусах не шляться и всё будет хорошо:))

Хотя, если по тревоге, то не то что не нарушение, а наоборот - полное соблюдение.

Reply

ext_965005 January 9 2012, 17:39:10 UTC
нет , все одеты однообразно - трусы , каски и сапоги .
если бы по "тревоге " , были бы " кто во что горазд", так что можно быть уверенным , что приказом была отдана такая форма одежды , это же немцы ! ))))))
у них же, кстати , была спортивная , с трусами.

Reply


metroplex_01 January 9 2012, 16:11:06 UTC
Была какая-то унификация вагонов? Или строили на том, что было? И насколько было эффективным применение такого рода батарей ПВО?

Reply

tri_tire_tochka January 9 2012, 16:24:11 UTC
Насколько я понял, унификация сводилась к использованию самых распространённых грузовых платформ. Насчёт эффективности... боезапас который находился на каждой платформе составлял более 200 снарядов (в основном). Так что огневая мощь была ужасной и опять же мобильность.

UPD: 4я снизу фотография. Деревянная куча с пушкой является частью самопального бронесостава, который уничтожил 23 советских танка и сбил несколько истребителей.

Reply

radarytch January 9 2012, 16:37:09 UTC
>"Насчёт эффективности... "
- дык эффективность определялась не количеством стволов, а наличием ПУАЗО и их качеством.

Reply

tri_tire_tochka January 9 2012, 16:43:05 UTC
Дык я про количество стволов вроде и не говорил?!

Reply


patetlao January 9 2012, 16:43:45 UTC
Не понятно, у них была ПУАЗО и всё остальное или это, в основном, для стрельбы по наземной технике противника? (4-я фото, как бы подтверждает)

Reply

tri_tire_tochka January 9 2012, 17:12:03 UTC
Выше в комметах говорят, что не было...

Reply

radarytch January 9 2012, 17:26:24 UTC
Кстати, на 6-й сверху фотографии показана работа с заранее подготовленной позиции, там скорее всего ПУАЗО имелся. Если не лень, поищите книгу "The 88 mm FLAK in the First and Second World War" из серии Schiffer Military History

Reply

tri_tire_tochka January 9 2012, 17:30:01 UTC
В книге это называется "command device".:)

Reply


byrnas January 9 2012, 18:36:13 UTC
Бронепоезда наиболее широко применялись а годы Гражданской войны, меньше в годы второй мировой, на фото показаны германские бронепоезда оснащенные зенитными орудиями и выполнявшие в основном задачи ПВО, а также железнодорожные платформы с установленными артиллерийскими орудиями особой мощности.
В советской армии бронепоезда входили в состав войск на Дальнем Востоке и Забайкалье, где на платформах помимо артиллерийских стационарных орудий, располагались до десятка танков типа Т-55, которые при необходимости могли съезжать с платформ по специальным аппарелям и вести бой на земле. Последний раз бронепоезда применялись в боевых действиях на Кавказе, в основном для охраны железных дорог..........

Reply

ext_965005 January 9 2012, 19:07:27 UTC
а мне бабушка рассказывала , что под Ленинградом видела их ( бронепоезда ) еще в 44 .
думаете - врет ? )))))))))

Reply


Leave a comment

Up