Сверхтяжелый самоход

Apr 22, 2011 12:40

В 1967 году с учетом опыта, приобретенного при разработке электромеханической трансмиссии ЗИЛ-135Э, СКБ ЗИЛ построило макетный образец тяжелой самоходной платформы ЗИЛ-135Ш с двумя двигателями ЗИЛ-375Я, передними опорно-поворотными стойками самолетного типа (от самолета Ил-18) с регулируемой гидропневматической подвеской, оригинальной аналоговой ( Read more... )

СССР, грузовой автомобиль, 1967

Leave a comment

Comments 20

vaddag April 22 2011, 08:51:49 UTC
шикарный аппарат. ему бы ещё такие колёсы сзади............

низу наномешалка?

Reply

sash_demchenko April 22 2011, 09:38:43 UTC
и кондиционер в кабину!

Reply

futb_all April 22 2011, 09:40:31 UTC
Да нет, часть космической ракеты =)

Reply

vaddag April 22 2011, 09:48:47 UTC
ууухха!!! чёйто за ракета такая? лунная N?

Reply


august_sennor April 22 2011, 09:42:53 UTC
Красавец! Внушает.

Reply


alex_ak April 22 2011, 10:24:43 UTC
Я этот аппарат и раньше видел, но так и не смог понять, нахрена козе баян вообще? В чем великий сакральный смысл именно такого шасси?

Reply

vaddag April 22 2011, 10:56:23 UTC
тоже ссылки не читаете? тогда гадать будем.
первое что в голову приходит, конечно аэродромная техника (по внешнему виду, и самолётным составляющим) в общем на бетонной поверхности, на ограниченных площадях (типа ангар).

для войск - сложно, дорого и наверно не сильно всё прочно для скакать по ухабам.

Reply

alex_ak April 22 2011, 22:29:15 UTC
Да нет, я в курсе, что это самоходный стенд для отработки узла подвески перспективных многоколесных платформ для перевозки негабаритов. Меня удивляет сама подвеска. Ну пусть она крутится на 360° - необходимость этого неочевидна, ну ладно. Они считали, что надо. Гидропневматическая - тоже понятно, платформы большие и жесткие, местность под ними не очень ровная, надо как-то балансировать нагрузку на стойки. Но зачем они применили огромные арочные шины низкого давления? У них же небольшая несущая способность, а по бездорожью этой штуке все равно бы не понадобилось ездить. Американцы наоборот делают свои платформы на маленьких колесиках высокого давления - они жесткие, получается надежно, устойчиво и управлять проще. Вот я недавно видел сверхтяжелый спецтранспортер, в нем тоже были применены стойки от самолета, но с самолетными же шинами - судя по калибру баллонов, от Ил-62. Это разумно - самолетные шины как раз рассчитаны на огромные нагрузки - они же принимают динамический удар от двухсот с гаком тонн всего-то на 8 точек (если мы ( ... )

Reply

vaddag April 23 2011, 09:57:17 UTC
нихрена себе лекция! так вы всё знали.

Reply


Вот чего современным ливийцам не хватает ! nomad_frog April 22 2011, 10:54:43 UTC
От этого зрелища у любого матка выпадет, даже если её нет.

Reply

Re: Вот чего современным ливийцам не хватает ! futb_all April 22 2011, 11:42:51 UTC
Если все шуши разом закинуть в Ливию, у всех случится разрыв шаблона =)))

Reply

Re: Вот чего современным ливийцам не хватает ! kevin_orvat April 22 2011, 15:44:54 UTC
Все туда ну никак не закинуть. На определенном количестве они обратно попрут, во все стороны..

Reply


kevin_orvat April 22 2011, 15:45:52 UTC
Концепт офигенен. Был бы по компактнее..

Reply


Leave a comment

Up