За что я люблю Би-би-си

Oct 01, 2018 22:29

Профессионалы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

chabibi October 1 2018, 13:32:58 UTC
Я тоже об думаю.
Хороший вопрос

Reply


svet_ka October 1 2018, 13:39:19 UTC
Британцы, наоборот, предпочитают интеграцию ассимиляции, кстати. И сейчас у этого есть свои минусы, поскольку целые районы городов или даже целые города превращаются в своего рода гетто определенных групп.

Reply

shurra October 1 2018, 13:49:17 UTC
Хитрость в том, что в той передаче, например, слово «ассимиляция» от заинтересованных сторон не прозвучало. Они полчаса говорили исключительно об интеграции! Подспудно, однако, ожидая ассимиляции. Судя по реакции, этот вывод был для них самих неожиданным. Т.е. для меня это было показательно - разрыв между формальной риторикой и реальными ожиданиями населения. Вот мне как раз кажется, что ситуация может быть похожей и в других странах.
Я сама вроде бы сторонник интеграции, однако послушала ту беседу и поняла, что интеграция - понятие размытое и противопечивое, а вот ассимиляция более конкретна. Может ли это означать, что она более реальна и достижима?

Reply

svet_ka October 1 2018, 14:13:35 UTC
Это и понятно. Невозможно ассимилировать тех, кто этого не хочет. Противодействие ассимиляции - изоляционизм, когда несколько групп живут вместе, не перемешиваясь и мало взаимодействуя.

Проблема с интеграцией же в том, что для того, чтобы интегрировать в себя что-то инородное, нужно проделать часть пути самостоятельно, в сторону интегрируемого, подстроиться под него. И это то, на чем сейчас штормит европейские общества и я считаю, совершенно обосновано. Если точки разнесены по ряду вопросов на громадное расстояние - типа прав женщин и уважения к ним, отношения к религии и религиозным законам, то как это "вобрать в себя", сохраняя уважение к "ценностям" новоприбывших? Не понятно.

Reply


vadperez October 1 2018, 13:44:48 UTC
Если смешанные браки - то может быть интеграция. Но заяви кто-нибудь эту цель - его заклюют тут же

Reply

shurra October 1 2018, 13:50:35 UTC
Ассимиляция имеется в виду?

Reply

vadperez October 1 2018, 14:53:47 UTC
ненене, ассимилировать все хотят - "приезжайте и станьте как мы". Декларируемое же - "приезжайте и можете оставаться такими какими вы есть". Последнее, если не в гетто, думаю, только через смешанные браки

Reply


mckuroske October 1 2018, 13:54:54 UTC
Он уууумееееер. :-(((

Reply

shurra October 1 2018, 14:27:38 UTC
Да. Я, честно говоря, думала, что уже давно, а нет.

Reply

mckuroske October 1 2018, 14:28:25 UTC
Нет, я еще в прошлом году видела объявления о концертах - удивлялась еще, помнится.

Reply


mckuroske October 1 2018, 14:27:48 UTC
А в чем ты видишь различие? Вернее, противоречие? Разве невозможна интеграция без ассимиляции? Иммигранты могут оставаться в пределах своей культуры, при этом интегрируясь в жизнь местного сообщества, нет?

Reply


Leave a comment

Up