>Может стоит сначала построить, а потом восклицать?
Не может, слишком долго ждать. Там очень хорошая идея в ролике есть "1984 - БАМ соединила...".
А вот русофобская википедия пишет - строительство началось в 1932 - ("В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство.")
То бишь считай на пальцах - 1984 - 1932 = 52.
52 года, Карл! Это значить если сейчас (ну пусть в 2014м) начали, то где-то к 2066. Ну если, конечно, воровать сильно не будут (бгггг)
А вы "википедии" меньше верьте! По ней и тоннель под ЛаМаншем лет сто строили, если считать все попытки. Дата начала строительства 8 июля 1974 года. Первый "сквозной" поезд - ноябрь 1989, начало эксплуатации 1990 г., а окончательный ввод, после прохода Северо-Муйского тоннеля 2001 год.
Сообщения типа "Вчера началось строительство технологического моста, который нужен для строительства окончательного моста через Керченский Пролив" время от времени появляются уже в течение года. Крымчане, часто бывающие в Керчи, считают, что на самом деле не только никто ничего не строит, но никто ничего и не собирается строить. Проект воспринимается частью местного населения как исключительно "отмывательский". (Сам в Керчь давно не ездил, собственного мнения не имею, но совпадающие мнения других людей меня настораживают.) Иное дело - расширение и модернизация Симферопольского аэропорта. Расширяют быстро и хорошо. Молоцы. Сам видел - по 2 раза в 2014 и в 2015 годах, итого 4 раза. Сам знаю, сам свидетельствую.
Не знаю. Кстати: если бы на самом деле собирались строить мост, то проложили бы второй путь железнодорожной линии от Владиславовки до Керчи. 47 пар поездов в сутки по однопутке - это нереально.
Хороший роликpronin_mihailOctober 4 2015, 17:03:35 UTC
Прям пробрало. Хороший ролик - молодцы. Как пишут знающие люди, в надводной части мост самый обычный, ничего выдающегося. А вот подземная - очень сложная, в связи со слабыми грунтами. Поэтому - респект всем инженерам, проектировщикам, геологам и т.д. Построят - справятся. Даже не сомневайтесь
Comments 14
Reply
(The comment has been removed)
Не понимаю, почему им можно, а нам - зашквар?
Reply
Не может, слишком долго ждать. Там очень хорошая идея в ролике есть "1984 - БАМ соединила...".
А вот русофобская википедия пишет - строительство началось в 1932 - ("В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство.")
То бишь считай на пальцах - 1984 - 1932 = 52.
52 года, Карл! Это значить если сейчас (ну пусть в 2014м) начали, то где-то к 2066. Ну если, конечно, воровать сильно не будут (бгггг)
Reply
Дата начала строительства 8 июля 1974 года. Первый "сквозной" поезд - ноябрь 1989, начало эксплуатации 1990 г., а окончательный ввод, после прохода Северо-Муйского тоннеля 2001 год.
Reply
Reply
Иное дело - расширение и модернизация Симферопольского аэропорта. Расширяют быстро и хорошо. Молоцы. Сам видел - по 2 раза в 2014 и в 2015 годах, итого 4 раза. Сам знаю, сам свидетельствую.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Построят - справятся. Даже не сомневайтесь
Reply
хм.... оно конечно безусловно лучше чем ничего. но маловато будет.
Reply
Reply
Leave a comment