Варинаты, почему не срабатывает: 1. Села батарейка - надо ближе к машине подносить, прямо к низу лобового стекла со стороны водителя. 2. Экранируешь брелок рукой. 3. В центре сигналке создает помехи телевышка, либо другое радиопередающее устройство. Лечится постановкой места, затененные домами от помех. 4. Угонщики гасят сигнал и сканируют код.
Re: По сигналкеshoorickSeptember 11 2006, 05:24:38 UTC
Как выяснилось, сигналка хочет долгого нажатия на кнопку снятия.
Пока пытался заставить её замолчать, разобрал брелок, где обнаружил, что излучатель находится вовсе не там, где народ ожидает его увидеть и в ряде случаев он действительно закрывается рукой.
>скорость неизвестна, когда переключать передачи - почти непонятно
Смеялсо :)).
Передачи переключаются НЕ ПО ПРИБОРАМ, а на слух и ощущения. Газуешь - машина едет быстрее, двигатель начинает бурчать. Как совсем забурчит - пора переключать на более высокую передачу.
Обратно - аналогично. Сбрасываешь газ - начинаешь ехать медленнее. Как только двигатель намекает, что хочет заглохнуть, переключаешь на более низкую передачу.
А спидометр нужен только для тех мест, где предположительно есть гайцы с радарами...
я тоже так думал, пока не сел за руль хорошей иномарки, в ней по слуху передачи не попереключаешь (двигатель работает очень тихо + отличная звукоизоляция).
Comments 8
1. Села батарейка - надо ближе к машине подносить, прямо к низу лобового стекла со стороны водителя.
2. Экранируешь брелок рукой.
3. В центре сигналке создает помехи телевышка, либо другое радиопередающее устройство. Лечится постановкой места, затененные домами от помех.
4. Угонщики гасят сигнал и сканируют код.
Reply
Пока пытался заставить её замолчать, разобрал брелок, где обнаружил, что излучатель находится вовсе не там, где народ ожидает его увидеть и в ряде случаев он действительно закрывается рукой.
Reply
Смеялсо :)).
Передачи переключаются НЕ ПО ПРИБОРАМ, а на слух и ощущения. Газуешь - машина едет быстрее, двигатель начинает бурчать. Как совсем забурчит - пора переключать на более высокую передачу.
Обратно - аналогично. Сбрасываешь газ - начинаешь ехать медленнее. Как только двигатель намекает, что хочет заглохнуть, переключаешь на более низкую передачу.
А спидометр нужен только для тех мест, где предположительно есть гайцы с радарами...
Reply
Потому что на слух не всегда ясно: двигатель на десятке работает тише, чем на классике.
1.
> Как совсем забурчит - пора
> переключать на более высокую передачу.
Как совсем забурчит - так начнёт бурчать владелец ТС :-)
2.
> гайцы с радарами...
В день города, как можно было видеть, гайцев было очень даже дофига. А с радарами или нет - хз.
Reply
в ней по слуху передачи не попереключаешь
(двигатель работает очень тихо + отличная звукоизоляция).
Reply
Reply
Leave a comment