Кризис помогает новым профессиям.

Aug 15, 2009 10:02

В Южной Корее, сейчас, как никогда, стала популярна профессия шоп-мастера. В ситуации, когда клиенты предпочитают меньше ходить по магазинам, стал просто необходим специалист по клиентам. Каждый уважающий себя магазин стал заводить шоп-мастеров. Владельцы уверены, что эта профессия поможет в сложные времена удержать постоянных клиентов ( Read more... )

Корея, Сеул, Южная Корея, шопинг, кризис, магазин

Leave a comment

Comments 26

7darov August 15 2009, 06:46:59 UTC
это не шоп-мастер, а личный бесплатный психолог олучается)))

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:21:21 UTC
Не только бесплатный психолог, но и бесплатная нянька=)

Reply


yamabito August 15 2009, 06:54:58 UTC
И в правду классная работа. мммм...я бы тоже себе такую хотел

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:22:03 UTC
В Южную Корею мотать чтоль?=))

Reply

yamabito August 16 2009, 07:44:18 UTC
А как у тебя с корейским языком ??? =DD

Кста, мне вот сегодня подумалось - а некоторые люди разве не считаю профессию шоп-мастера чрезвычайно назойливой ??

Reply

shok_darvina August 16 2009, 12:59:15 UTC
Корейский язык надо будет подучить.=))
А вообще мне кажется, что настоящий профи будет чувствовать ту грань, когда учтивость и вежливость, переходят в назойливость.=)

Reply


name_lera August 15 2009, 08:56:15 UTC
Просто повысили требования к продавцам и обозвали уже существующую профессию красивым словом. А суть та же - активные продажи))

Просто мы привыкли в роли продавцов (ой, как в рознице с этим плохо) видеть быдлоту, которая даже улыбку элементарную не считает своей функциональной обязанностью. По этому и думаем, что продавец, знающий вкусы и предпочтения постоянных клиентов (а нормальный продавец обязан это знать) - нечто новое и несуществующее.

В некоторых ВИП-магазинах (например дизайнерская одежда) с жестким руководством каждый сотрудник зала - шоп-мастер, только называется продавец-консультант))

Сорри за многабукаф, но квалификация продавцов в рознице - любимая мозоль :)

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:31:10 UTC
Не соглашусь - у нас я такого вообще не видел.
Где ты видела у нас даже супер-пупер продавца, ходящего с тобой по экскурсиям, кафе, кино, концертам; общались бы с тобой как друзья в блоге?
Да и предпочтения плоховато знают. У нас даже на высшем уровне, когда у клиентки спрашивают дату рождения (чтобы раз в год подарок подарить) такое удивление на лице начинается.
Ох как нам ещё далеко до этого!

Reply

name_lera August 15 2009, 17:11:10 UTC
Ну про экскурсии и прочее - не так часто практикуется, потому что русского клиента такое обильное внимание скорее всего в бешенство приведет, а не в восторг. Но периодически используется и это (правда точно не в рознице, а в крупных контрактных продажах ( ... )

Reply

shok_darvina August 15 2009, 17:33:38 UTC
Вот-вот, в нашей рознице такого ещё нет. А то, что клиентов в оптовых продажах и на экскурсии водят и в сауну, это известно.
Менталитет у нас во многом разный, но это связано со многими факторами.
Факт в том, что у нас в розничных продажах такое всё-таки не практикуется, как система.=)

Reply


miss_qiwi August 15 2009, 09:02:44 UTC
вот блин работа... везет им)

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:25:54 UTC
ага, когда у нас такая будет? Хотя даже если будет меня вряд ли на неё возьмут=))

Reply

miss_qiwi August 15 2009, 11:29:47 UTC
почему же? =)

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:50:58 UTC
туда гламурных персонажей беруть=)

Reply


anima_rebellis August 15 2009, 09:20:09 UTC
Кстати клевая профессия. У меня знакомый работает, правда не в Корее, а в Японии, говорит, зарплата просто отличная

Reply

shok_darvina August 15 2009, 11:27:05 UTC
Повезло ему! В Японии итак зарплата 3000 долларов маленькой считается, а уже если хорошая, то.... Мммм..=)))

Reply


Leave a comment

Up