на просторах интернета

Nov 29, 2011 13:18

... между тем, можно прочесть следующее ( Read more... )

хиршхорн

Leave a comment

Comments 23

muzika1 November 29 2011, 09:37:53 UTC
Что, Кремер уже там занял первое место что ли??????
Доехали.

Reply

shkripka November 29 2011, 09:41:08 UTC
чёрным по белому написано.
Ты ещё Чакону послушай... весьма специфическая.

Reply

muzika1 November 29 2011, 11:31:56 UTC
Мариш, а что там Майский говорил, что Ойстрах был не в союзниках, я что- то пропустила в фильме.

Слушай, я что- то в шоке.
Первая премия..
Да знаю я, знаю, как Кремер играет Чакону, ещё в консе тогда много слушала.
Кремер - уникальный гигант и скрипач, дело не в этом.
Но первая премия...

Reply

shkripka November 29 2011, 18:34:15 UTC
нееее. То, что ты в консе слушала, это другое. А в 2006, что ли, с большой помпой вышла новая запись всех сонат и партит, причём подчеркивалось как нечто особо поразительное, что Кремер не записывал их тридцать, что ли, лет. Помню, все ещё тогда их обсуждали. Кому нравилось, кому нет. Но музыка у него нетрадиционная получилась, это уж точно.
Майский говорил, что при всём его (Майского) уважении к великому скрипачу Д.Ф.Ойстраху, тот наверняка сделал всё, чтобы помочь своим собственным ученикам - Стойке Милановой и Гидону Кремеру, и очень вряд ли он помог Хиршхорну, и даже, как подозревает Майский, совсем наоборот.
Как-то у него мягче получилось, у меня в переводе сместились акценты, что ли. Но что-то в этом роде.
Мне вот интересно, зачем Кремер всё время играет в чаконе си-бемоль на четверть тона выше, чем слышится. Понятно, что музыка, которую он выдает, несколько расчеловечена, но этот си-бемоль меня прямо в тупик ставит.
Уф, наконец-то добралась до интернета, сегодня весь день в бегах. Ещё и ЖЖ, кажется, днём глючил.

Reply


chele_sta November 29 2011, 10:39:07 UTC
Я ничего не имею против Кремера, хотя и не являюсь поклонницей его игры. Но Бах по ссылке мне активно не нравится.
Вспомнилось: была на одном из мастер-классов Ю.И.Янкелевича. Играл наш выпускник Минской консы, и играл он Цыганку.
Вы знаете, что сказал ему Ю.И.? Он всего лишь сказал ему: считай!Тот сыграл снова, и разваливающееся здание Цыганки вдруг обрело устойчивую и красивую форму!
Вот некому дать тот же совет Кремеру... Выпендрёж особенно непрятен в Бахе.

Reply

chele_sta November 29 2011, 10:40:09 UTC
апичятка: неприятен...

Reply

shkripka November 29 2011, 18:40:41 UTC
знаете, мне не кажется, что он бессознательно делает то, что он делает. И не мальчик уже, и репутация у него интеллектуала. ТАк что совет считать вряд ли бы ему помог.
Думаю, что именно такую музыку он и хотел создать - разорванную, фрагментарную, такие проносящиеся в космосе кусочки чего-то, как радиоголоса неведомых планет. Они даже оказываются живыми и даже выражают какие-то чувства, но всё это несколько расчеловечено, как только что созданный биоробот из фантастического фильма с удивлением рассматривает свои шевелящиеся пальцы, а потом с удивлением же обнаруживает, что имеет, оказывается, в программе эмоции. И неожиданная слеза стекает по силиконовой щеке, которую не отличишь от настоящей.
А последняя нота ре зато как полноценный паровозный гудок.
Это если постараться хорошо отнестись к исполнителю, а если не стараться, то так и выйдет, как вы назвали, выпендрёж.

Reply


lana_ustinov November 29 2011, 21:30:05 UTC
Надо же "новое" слово сказать, с большой натугой получается. Целый фильм сделан "назад = вперед к Баху" (а там, где Чакона в парижском метро - кино"шедевр" - категорически не нравится).

Reply

shkripka November 29 2011, 21:37:50 UTC
Чакону в метро я ещё не видела... только как Джошуа Белл деньги собирает

Reply


lana_ustinov November 29 2011, 22:21:09 UTC
Снялся в кино, в грязном переходе, бездомные наркоманы то ли слушают, то ли умирают. Все черно-серым цветом. Зачем чакону только, танго играл бы.

Reply


Leave a comment

Up