Со всем согласен, вот только это будет подготовка т.с. "штучного товара", а нынешняя школа в принципе не готова на такую работу.
>>Школьное литературное образование предлагает единую на всех, а, значит, принципиально обезличенную библиотеку так называемых «программных» произведений.
1) С одной стороны так и есть. И в этом есть своя сермяжная правда. Вроде как создавалось так называемое общее пространство цитирования. Но вроде уже давно цитируют не книги, а фильмы. Да и от фильмов уже вроде как перешли к сериалам.
2) А с другой стороны можно было бы собирать в каждом классе свою библиотеку «программных» произведений из произведений, которые имеют лицо каждого ученика, запустившего книгу в оборот в классе. (Ну как у нас Конан Дойла запускали, например.)
Comments 7
Ещё обращаю ваше внимание на пост Сотворение человека печатной культуры
Reply
Reply
Если нажать на кнопку "Алиса, прочитай", будет ли Алиса понимать то, что прочитает?
Reply
Результат иногда меня попугивает..)
Reply
>>например..)
Гм... А бывает кто-то ещё? Не иномиряне, случайно?
Reply
Со всем согласен, вот только это будет подготовка т.с. "штучного товара", а нынешняя школа в принципе не готова на такую работу.
>>Школьное литературное образование предлагает единую на всех, а, значит, принципиально обезличенную библиотеку так называемых «программных» произведений.
1) С одной стороны так и есть. И в этом есть своя сермяжная правда. Вроде как создавалось так называемое общее пространство цитирования. Но вроде уже давно цитируют не книги, а фильмы. Да и от фильмов уже вроде как перешли к сериалам.
2) А с другой стороны можно было бы собирать в каждом классе свою библиотеку «программных» произведений из произведений, которые имеют лицо каждого ученика, запустившего книгу в оборот в классе. (Ну как у нас Конан Дойла запускали, например.)
Reply
Leave a comment