Утро 7-го дня началось с завтрака и прогулки по берегу. Сегодняшний день переломный в нашем путешествии, поскольку он является экватором.
Маршрут был спланирован заранее с тем учетом, что на 8 день мы должны были улетать из Дюссельдорфа... и поэтому последняя ночевка планировалась не сильно далеко от аэропорта... выбор пал на небольшой городок Arcen, где я забронировал единственный отель по невозвратному тарифу. Но, поскольку планы поменялись, я решил завершить автомобильный маршрут как и планировал в Дюссельдорфе и эту ночь провести в Арсене.
Переезд планировался не слишком длинный, поэтому по дороге мы снова довольно внезапно решили заехать в Амстердам.
Зная, что с парковками там труба, я заранее наметил цель - парковка около зоопарка. Попытка заранее узнать стоимость парковки ни к чему не привела и, скажу сразу, при въезде на нее я также не понял сколько это удовольствие стоит... А зря!
Потом видел небольшие парковки гораздо ближе к центру и гораздо дешевле!
Но вернемся пока к морю. С утра, как уже стало для нас привычным, был туман. Дороги хорошие, навигатор работает и вот впереди Амстердам!
"Первое документальное упоминание о городе относится к 27 октября 1275 года. Своим возникновением город был обязан дамбе, обезопасившей район от наводнений. Происхождение города зафиксировано в его названии (дословно - «дамба на реке Амстел»). К XV веку Амстердам стал крупнейшим торговым городом Нидерландов."
Чего много в Амстердаме? Каналов! Их правда много.
Дошли до Королевского дворца на улице Дам
"Королевский дворец (нидерл. Koninklijk Paleis) - бывшая амстердамская ратуша, ныне один из трёх дворцов в Нидерландах, которые находятся в распоряжении монарха.
Здание построено в 1655 году по проекту Якоба ван Кампена, вдохновленного римской архитектурой (голландский классицизм). Классические формы и роскошь внутренних интерьеров по замыслу создателей подчеркивает величие Амстердама. Дворец расположен на площади Дам.
Для строительства дворца был заложен мощный фундамент из 13.659 деревянных свай, а стены возведены из жёлтого песчаника, привезённого из Германии. Три этажа венчает купол с флюгером в виде морского судна. Внутренняя отделка произведена с помощью мрамора. Центральный зал имеет размеры 36х18 м и высоту 27,5 м; на полу изображены полушария Земли.
Дворец был построен в эпоху Республики и использовался как ратуша до 1808 года, после чего в нём находилась резиденция Луи Бонапарта. Впоследствии дворец был передан в ведение Оранского королевского дома, а в 1935 году государство выкупило Королевский дворец в свою казну."
Это там-же
В Амстердаме была цель поесть селедки... Оказалось не сильно просто! Долго искали палатку с рыбным фаст-фудом... Нашли целых две! Селедка вкусная.
Оказалось, что местные голуби едят креветок! Да еще рвут их на куски, что твой вампир! Смотреть страшно!
Погуляли по улочкам
я нанюхал интересные запахи и посмотрел на непонятных личностей, потом вдруг обнаружили кучки вполне себе презентабельного юношества, оказалось что вроде университет.
Прошлись вдоль каналов
Увидели железную Леди
Это оказалась Вильгельмина Хелена Паулина Мария - королева Нидерландов
Конечно купили разных тюльпанов... и пошли вызволять машину. Это было нечто... За 2 часа (примерно) с нас захотели 34 евро! Ладно, забирать все равно придется, закинул деньги... а железный автомат нам не додал сдачу! 2 евро. Ничего так!
Почему-то это меня сильно расстроило и испортило все впечатление...
Поэтому лично я уезжал без сожаления.
Впереди было очень живописная дорога, причем довольно долго вдоль реки, где проходили груженные баржи.
Отель я выбирал поближе к воде, поскольку почему-то меня это успокаивает. Выбрал
Hotel Arcen. Главным преимуществом был двухэтажный номер!
Прогулялись по бережку, зашли закупиться в Спар... Нашли какой-то замок, но уже в полной темноте.
Снова вдоль реки домой.
На завтра запланирован переезд до Дюссельдорфа и возврат машины. Наконец я смогу спокойно попить пива!
Пробег за день 245 км, всего за поездку 2084 км.
Отчеты о путешествиях
в этом посте. Полезное при планировании путешествий
в этом посте.