Да... было дело во времена модемов, регулярно ездила тестировать исправное устройство в офис на Терешковой, выстаивала очереди... После никак не могла с ними разорвать контракт, поскольку такой опции предусмотрено не было, можно было только притормозить, заморозить его на месяц, затем еще на месяц... Сейчас пытаются какое-то свое телевидение навязать...)))
им нужно людей набирать, чтоб ходили по квартирам и расторгали договора и даже без зарплаты, только чтоб полномочия быди заявления собирать на отключение я думаю, или волонтеры найдутся, или люди сами будут им приплачивать
тут как раз ниша такая - с каждого по копеечке, ростелекому - навар а мараться-возиться, чтоб их засудить - накладно, муторно, много времени потребует они на этом и играют
У нас вчера тоже комичная ситуация была. Утром в почту бросили квиток РТ - у нас там еще переплата. Отложили в сторону. Вечером пропал инет. Звоним в техподдержку. После ввода ЛС, робот нам сообщает, что у нас задолженность 200 с чем-то рублей... Звоним узнать, в чем дело. Девочка как услышала, сразу бросили трубку (это при том, что разговоры у них якобы записываются!!!). Звоним опять в тех.поддержку. Робот опять: "У вас имеется задолжность", но вместо суммы было "пип рублей". После этого интет каким-то чудесным образом сам заработал. Да, время, потраченное на "приятное" общение, было минут 30(((
Comments 8
Reply
и даже без зарплаты, только чтоб полномочия быди заявления собирать на отключение
я думаю, или волонтеры найдутся, или люди сами будут им приплачивать
Reply
(The comment has been removed)
а мараться-возиться, чтоб их засудить - накладно, муторно, много времени потребует
они на этом и играют
Reply
Reply
Reply
Reply
и программно
и человеческий фактор
и управление
Reply
Leave a comment