Парадная лестница Музея истории искусства в Вене обильно украшена. В 1881-1884 годах над ее росписями работал прославленный живописец той эпохи Ганс Макарт. Его стиль был воплощением роскоши и пышности, это был своего рода Рубенс эпохи историзма
(
Read more... )
Comments 29
Быть может, мораль в том, что отражение-то отражением, но в кривой поверхности щита реальность искажается? Не понимаю.(с)
Смущает ещё и взгляд огнекудрой аллегории. Так и кажется, что она недовольно глаза закатывает.
Климтовские, пожалуй, стоит отдельно выложить, но потом.(с)
Было бы замечательно.
Автопортрет воспроизведен нормально, а вот щитодержатели опять, как и в случае с Веласкесом, ни к чему.(с)
Не лучше ли было, если бы щит держали наиболее известные персонажи Веласкеса и Рембрандта? Или для XIX века это слишком постмодерново?
Картина "Леда и лебедь" работы Леонардо была утрачена. Копия ученика Франческо Мельци.(с)
Какая интересная идея - написать детей Леды вылупившимися из яиц. Кто-нибудь ещё из живописцев ей пользовался, рисуя этот сюжет?
только только тут Адам развернут к своему создателю-художнику(с)
Мне кажется, что это тоже очень интересное художественное решение.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Макарт из тех художников, которых любят больше антиквары, чем музейщики. В России всего одна картина, да и то ранняя, и выставляется недавно.
Reply
Вот бы нашим современникам сделать, нарисовать, написать такое про их современников!!!
Reply
Отлично
Reply
Как зачем, чем больше сисек, тем лучше, это давно известно
Reply
Leave a comment