Писать картины просто "для красоты" люди массово начали только в веке 19-м, когда куча бездельников развелось с деньгами, готовых такое покупать. Ну вдобавок развелось и бездельников с деньгами, готовых рисовать то, что не обязательно вот прямо сразу выкупят.
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Поддерживаю!
В музеях сильно не хватает интересного описания человеческим языком))
Reply
Reply
Описанная в посте иконография распространяется на все картины Благовещения,
и писать одну и ту историю у каждого Благовещения нет никакого смысла. Достаточно автора и даты.
Есть еще иконологический разбор , но он включает добрую долю истории , истории религии, истории искусства и этими темаи надо владеть, чтбы понимать экскурсовода. Так что в идеале гиды должны быть трех уровне:
1. Посмотрите в левый угол там лучик
2. Лечик в левом углу символизирует Бога -отца, ласточка символизирует воскресение. лилия в руке англеа символизирует чистотуту Девы и тд
3. Благовещение в Сан Марко написано в эпоху кватроченто, когда законы перспективы уже всеми художниками использовались, но вот что делать с нимбами художникки еще не решили и святые утыкаются в свои нимбы как космонавты в скафандры
Reply
Большое спасибо за книги. Будучи проездом в столице купила... обе. Прекрасное издание.
Есть ли в планах продолжение ?
Reply
спасибо, что вам понравилось!
Reply
Удачи вам !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и ангел с радужными крыльями, конечно
а с изгнанием у него же прекрасное на кортонском алтаре (http://art.c-rover.com/ang/pict/angelico0310.jpg) - все-таки, в прадо больше от мазаччо, а не от самостоятельного развития сюжета
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment