Вести со дна

Oct 16, 2021 19:19

Pikuco.ru - пример того, как довольно-таки гениальная идея (изначально корейская) для занимательного досуга - турниры на всевозможные темы, где предлагают вычислить самое любимое что-нибудь методом отсева по олимпийской системе - тонет в куче шлака под натиском школоты. И анимешников. Но тем не менее, интересных турниров много, одни музыкальные ( Read more... )

надысь, Азия, я лично сам, турниры, игры

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot October 16 2021, 16:21:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sevabashirov October 16 2021, 16:22:31 UTC
Нет.

Reply

lj_frank_bot October 16 2021, 16:23:13 UTC
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

Reply

sevabashirov October 16 2021, 16:23:55 UTC
Что-то незаметно пока.

Reply


another_ak October 16 2021, 17:00:44 UTC

Интересные вкусы у школоты: в тесте про лучшего Михаила лидирует Круг

Reply

sevabashirov October 16 2021, 17:17:10 UTC
У таких специфичных тестов аудитория скорее всего состоит из каких-нибудь форумчан, куда по приколу ссылку бросили.

Reply


spamsink October 16 2021, 19:12:48 UTC
Попробовал поиграть парочку; смысла в занятии не увидел.

Reply

sevabashirov October 16 2021, 19:16:50 UTC
Главный смысл в отсутствии смысла, таймкилл. Но и статистика результатов ценна тем же, чем шнобелевские исследования.

Reply

spamsink October 16 2021, 19:34:11 UTC
Единственное, что там может быть статистически и психологически интересно - это анализ отличий результатов, полученных методом "царь горы", от "классического", безотносительно к собственно тематике опросов.

Но я уж в качестве таймкилла лучше какую-нибудь занимательную математику на ютубе посмотрю, всяко пользы больше будет. :)

Reply

sevabashirov October 16 2021, 19:44:30 UTC
Да нет, вся фишка в тематиках. Социологические конторы и маркетологи делают сотни бесполезных опросов в духе британских ученых, результаты которых тем не менее интересны (и даже более интересны, чем "серьезные", сам подтекст развлекательности влияет на восприятие), так и тут.

Reply


dmitryk1 October 17 2021, 13:28:11 UTC

molejnik October 17 2021, 21:49:36 UTC
Алиса в пограничье. Тоже от нетфликса, примерно на ту же тематику, но от японцев.

Reply


Leave a comment

Up