Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

sergofan March 18 2016, 07:05:43 UTC
В центре Москвы как раз подавляющее большинство улиц имеет не более двух рядов в одну сторону, одно из исключений составляет Садовое кольцо, на котором достаточно перевесить провода чуть дальше от тротуара, чтобы троллейбус мог ехать по трём рядам; ещё дальше выезжать ему смысла нет, как и автобусу. По этой же причине (мало полос) и попытке впихнуть платные парковки (в центре считаю это оправданным) возможности ввести выделенную полосу для наземного общественного транспорта в центре нет, а на вылетных магистралях выделенки успешно вводят. Если же убрать троллейбусные провода с Садового кольца, то исчезнут троллейбусы не только на нём, но и внутри кольца (иначе как они туда попадут), и сквозные маршруты из центра в сторону окраин, которых немало и некоторые из которых пользуются популярностью у пассажиров.

Reply

(The comment has been removed)

sergofan March 21 2016, 13:21:49 UTC
Если провода повесить над вторым рядом, то троллейбус сможет ехать и по первому, и по третьему. В случае ДТП это может быть нужно; хотя, сейчас уже достаточно много троллейбусов с возможностью автономного хода.
Я по сути поставил глобальный вопрос; точнее, его поставило правительство Москвы: нужен ли троллейбус Москве в целом? Я считаю, что нужен. Даже сейчас мне по центру быстрее и/или удобнее передвигаться на велосипеде или пешком, чем на наземном транспорте. Если троллейбусы уберут и не известно на какие автобусные маршруты заменят, будет ещё хуже.

Reply


Leave a comment

Up