Продолжаем порядком поднадоевший, судя по динамике комментариев, разговор о "забытых" британских броненосцах. Раз уж задумал серию, то надо быть последовательным. Понимаю, что и сегодняшние корабли являлись весьма серыми и посредственными как с технической точки зрения, так и с исторической. Потерпите, дальше будет поинтереснее.
(
Read more... )
Comments 14
Ну и, возвращаясь к особенностям перевода описания египетской канонерки и ее "батарейной палубы". У мониторов аналогичная, в общем-то конструкция, все же "навесная палуба".
Это не в смысле того, что "срочно переименуйте палубы канонерки" - это про некоторые странности в терминологии. Что и у бритов с ней иногда творится странное.
А по системам управления огнем на этих кораблях ни чего не известно? Микрометры или что-то вроде рейковых дальномеров?
Reply
Я бы списал это на странности автора "оспрейки" по канонеркам. Он производит впечатление недобросовестного и не слишком грамотного.
> А по системам управления огнем на этих кораблях ни чего не известно?
Ничего не могу сказать. По-моему, в то время она просто отсутствовала.
Reply
Вроде бы на последнем фото не прослеживается продления борта и палубы в оконечности. Или это более ранняя модернизация?(с)
В тексте указано, что: "в ходе которой бруствер был расширен на всю ширину корпуса". Т.е., изменили от борта до борта, а не до штевней (в оконечности). Хотя на фото этого тоже не видно: как ходил народ вдоль борта "на уровне воды", так и осталось, люди на этом уровне видны везде. Впрочем, может оставили таки "тропу" - дабы привычкам не изменять ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот подкинули схему "Циклопа" после модернизации (пунктиром)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment