Открываешь эдак Библию, а там актуальный политический комментарий

Aug 24, 2013 13:16


Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
(Рим.2:1,2)

Leave a comment

heterophil August 24 2013, 17:54:29 UTC
<<Но представьте себе другую ситуацию. Представьте, что сосед наседает на вас с рассказом о том, какую благосклонную даму он вчера приводил, и требует, чтобы Вы его за это похвалили и одобрили. Допустим, Вы являетесь убежденным сторонником моногамии и не одобряете вождения благосклонных дам - и похвалы соседу не высказываете. Тогда Ваш сосед с крайним негодованием жалуется на Вашу блудофобию...
Или даже сосед у Вас никого не водит, а просто Вы как-то обмолвились, что одобряете моногамию, а вот вождения благосклонных дам не одобряете.>>

А попробуйте представить себе вот такую ситуацию: женщина растит одна своего ребёнка. Она - мать-одиночка. Да, бывает, что к ней приходит какой-то мужчина...
И вот благочестивая и высокоморальная соседка шипит в спину её ребёнку: "выблядок незаконнорожденный!". И запрещает своим детям с ним водиться.

Я правильно понял, что Вы вполне одобряете такое свободное выказывание своего мнения по вопросам нравственно-этическим?!

Reply

sergeyhudiev August 24 2013, 21:07:31 UTC
И что, наличие злых соседок требует борьбы с блудофобией на политическом уровне? И да, ситуация когда папа есть, но выпивает, а соседка шипит - "и папка у тебя алкаш" требует борьбы с алкофобией и приучения несоершеннолетних к мысли о равноправии водки и фруктового компота?

Reply

heterophil August 24 2013, 21:27:19 UTC
Нет, на злобное шипение непрошенных моралистов в этих случаях получается ответить только детскими слезинками.....

Reply

heterophil August 25 2013, 05:11:27 UTC
У меня ещё один вопрос возник на тему морали и нравственности. Надеюсь, он покажется Вам интересным.

Как Вы относитесь к заикающимся? Вам не кажется, что они нарочно заикаются, чтобы нам неудобства причинить? Вы передразниваете заик?
Уверен, что нет! Уверен, что Вы осудите именно того, кто станет третировать заикающегося человека, смеяться над ним.

А как Вы относитесь к человеку, у которого эпилепсия? Предпочтёте держаться подальше от него? Откажетесь общаться с ним? Заявите, что это в него бесы вселились? Что это наказание за некие грехи его родителей?
Вот уже и не знаю, какова окажется Ваша реакция......

Заикание - это психическая патология.
Эпилепсия - болезнь. Тоже психическая.

Reply

slava_mir August 25 2013, 12:00:52 UTC
А заика может не заикаться? А эпилептик может не впадать в припадок?

Reply

heterophil August 25 2013, 15:01:24 UTC
Нет, не может. И гомосексуалист не представляет своей жизни без гомосекса.....

Reply

slava_mir August 25 2013, 15:11:04 UTC
А заика вполне себе представляет свою жизнь без своей болезни, но он не может не заикаться, в отличии от гомосека, который может не спать с мужиками.

Reply

heterophil August 26 2013, 02:35:29 UTC
Так пусть тогда и заика ПОМАЛКИВАЕТ......

Reply

nellas_sp August 26 2013, 07:16:50 UTC
Нет, пусть лучше устраивает "парады гордости" и нанимается работать детским логопедом.

Reply

ichthuss August 28 2013, 13:58:10 UTC
You made my day!

Reply

heterophil August 25 2013, 05:18:57 UTC
А ещё бывают люди с патологическим влечением к веществам, изменяющим сознание.
РПЦ ставит нелепую задачу помогать таким. Берестов и Каклюгин этим занимаются.

Очень уважаемый мною человек, протоиерей Аркадий Шатов, организует помощь ещё и бродягам. Примерно треть бродяг стали такими из-за своих психических расстройств.
У оставшихся двух третей такое поведение определяется идеосинкрозией к труду. Тоже нечто психическое...

Reply

heterophil August 25 2013, 05:28:21 UTC
И вот есть люди с такой психической особенностью как отсутствие сексуального интереса и влечения к особям противоположного пола. Они из-за этого неспособны совершить половой акт с партнёром противоположного пола или воспринимают такой акт в плане эмоциональном как изнасилование.

Эти люди не уклоняются от созидательного общественно-полезного труда (в отличие от бродяг), не создают какой-либо особой криминальной опасности для нашего общества (в отличие от наркоманящих), просто, не причиняют неудобств окружающим.

Но общество над такими смеётся, травит их, объявляет их сексуальное поведение постыдным и греховным.
И Вы в том числе......

Скажите, по какому принципу Вы ранжируете эти психические и поведенческие особенности на те, которые подлежат социальной апробации и нашему христианскому сочувствию и содействию, и на те, которые подлежат безоговорочному осуждению?

Reply

slava_mir August 25 2013, 12:09:02 UTC
Алкоглики и наркоманы не требуют признать их образ жизни нормальным и достойным одобрения, в отличии от гомосеков. Конечно, гомосексуалисты - несчастные люди, им также, как и наркоманам нужна помощь и понимание.

Reply

oleg_eremenko August 25 2013, 12:30:24 UTC
Ага, гомосексуализм как наркотик, православные точно знают)))

Reply

slava_mir August 25 2013, 12:32:03 UTC
Наркомания, как и гомосексуализм, как и алкоголизм, является страстью. Люди несовершенны и у каждого свои страсти. Но это не повод признавать их нормой.

Есть еще такие страсти, как гневливость, гордыня и т.д.

Reply

oleg_eremenko August 25 2013, 12:40:03 UTC
А какая связь между гомосексуализмом, наркоманией, гневливостью и гордыней с точки зрения человека, который в вашей секте не состоит?

Reply


Leave a comment

Up