С 3 сентября на 27 центральных улицах Санкт-Петербурга заработала пилотная зона платных парковок. Далеко не все с одобрением восприняли нововведение. Боле того, нашлись такие, кто свое негативное отношение к новшеству выразил радикальным способом - с февраля зафиксировано почти 40 случаев вандализма в отношении питерских паркоматов, шесть из 100
(
Read more... )
Comments 4
в Питере большинство (может и абсолют, не знаю) муниципальных автобусов оборудованы для комфортной поездки людей с ограниченными возможностями, т.е. на инвалидных колясках...и это плюс, разумеется.. но сколько я езжу в общественном транспорте - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ЧТОБЫ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ!!! может, элементарно, у наших инвалидов нет денег на эти самые коляски? так вот, на вырученные от парковок деньги, закупила бы для людей с ограниченными возможностями удобные для передвижения коляски!
Reply
2. Автомобилисты составляют меньшую часть жителей города.
3. покупая автомобиль человек должен осознавать, что бросать его где попало он не может (оружие например охотники не бросают где попало, а автомобиль мало того, что место занимает, так и является потенциально опасным)
Соответственно, если условий для бесплатных парковок нет, то автомобилист должен понимать что придется платить или переходить на общественный транспорт - это нормально.
Reply
Reply
В беге школьников не наблюдалось никаких спортивных навыков, его и бегом-то назвать трудно - плохо сориентированная ходьба, не то утомленного, не то больного человека. Лица у людей какого-то серого, земельного цвета иногда даже с желто-зеленым отливом (может быть от злости или хронического недосыпания?), вроде бы лето ещё только закончилось и фруктов ещё пока изобилие.
А может быть, нас инопланетяне чем-то облучают? Тогда откуда в нас такой повальный пофигизм к празднику своей нации?
Обидно, понимаешь.
А может быть, я сам просто постарел или попал под какое-то облучение, что стал таким ко всему придирчивым? )))
Reply
Leave a comment