ВОИТЕЛЬНИЦА (8 глава, окончание)

Aug 30, 2014 10:15



Медаль в память убийства Наследника Австро-Венгерского Престола Эрцгерцога Франца-Фердинанда, совершенного сербским террористом масоном Гаврилой Принципом, что послужило причиной начала Первой мiровой войны.

«Необыкновенный фашизм» (окончание)

Но было ли - спросите вы - что сказать, в отличие от Наполеона, написавшего и надиктовавшего в изгнании не одну книгу, Гитлеру?
Как оказалось, есть нечто, в силу табуированности самой этой фигуры, всё еще малоизвестное и не осмысленное.
В феврале-апреле 1945 г. в Берлине Гитлер диктовал стенографистке свое Политическое завещание. Приведем отрывки из последней, датированной 2 апреля, записи, касающейся нашего времени:
«В случае поражения Рейха, в ожидании подъема азиатского, африканского и, возможно, южноамериканского национализма, в мiре останутся лишь две силы, способные реально состязаться между собой: Соединенные Штаты и Советская Россия. Законы истории и географии приговорили эти две силы померяться силами как в военном, так и экономическом и политическом плане. Те же законы обрекли их стать противниками Европы. Обе эти державы, несомненно, в более или менее короткие сроки пожелают заручиться поддержкой единственного великого народа, оставшегося после войны - немецкого народа. Я, настойчиво заявляю: этого не должно произойти ни в коем случае. Немцы не должны играть роль пешки в партии, разыгрываемой русскими или американцами».
«В настоящий момент мне трудно сказать, какой иудаизм, с идеологической точки зрения, для нас будет более вредоносным - американский, капиталистический или его большевицкий, коммунистический вариант. Действительно, русские под давлением обстоятельств могут окончательно избавиться от еврейского марксизма, однако, лишь для того, чтобы возродить вечный панславянизм в его самом жестоком и диком облике».
«Что касается американцев, то если им не удастся в ближайшее время сбросить иго нью-йоркских евреев, их гибель последует незамедлительно - они так и не достигнут возраста зрелости. Их огромная материальная мощь при столь же поразительной слабости духа навевает образ ребенка, страдающего гигантизмом. Возникает вопрос, не является ли американская цивилизация, цивилизацией, обреченной развалится столь же стремительно, как она и возникла».
«Если Северной Америке не удастся сменить себе идеологическую доктрину на менее злокачественную, чем та, которая сейчас у них […], весьма сомнительно, что ей ещё долгое время удастся оставаться преимущественно белым континентом. Очень скоро станет очевидно, что у этого колосса на глиняных ногах, после своего фантастического подъема, осталось только и сил, чтобы вызвать свое собственное низвержение. И что за прекрасный шанс, предоставит этот падение желтым расам! С точки зрения, как истории, так и справедливости желтые расы будут иметь абсолютно те же аргументы, чтобы оккупировать американский континент, какие имели европейцы в шестнадцатом столетии. Их многочисленные и голодные массы примут на себя единственное право, распознаваемое историей - право голодных людей на утоление голода - разумеется, если это право подкреплено силой!»
Прочитав этот текст, еще раз убедимся, что отнюдь не русский национализм, а именно славянский вопрос, начиная с XIX в., постоянно провоцировал недоверие между Россией и Австро-Венгрией, бывшей союзницей Германии. Именно он в 1914 г. взорвал балканский пороховой погреб Европы, вынудив три Империи пойти друг на друга войной. В результате все три Монархии проиграли и рухнули. Выиграли спровоцировавшие войну и внесшие в борьбу наименьший вклад.
Однако возвратимся к сказанному в завещании. Его следует рассматривать, разумеется, не через призму нынешней Объединенной Европы, а с точки зрения неизбежного в будущем возрождения Германского национального государства.
С одной стороны, немцы (и германские и австрийские) в будущем, несомненно, хотели бы иметь надежные гарантии от России, включая, прежде всего, отказ ее от разыгрывания славянской карты. Ведь вполне вероятен, например, проект восстановления Австро-Венгерской Империи.
Русские, с другой стороны, на протяжении всего исторического отрезка прошлого века. смогли на деле убедиться в ненадежности, малоценности и даже опасности для русских судеб славянского элемента в целом: от западных пределов и до Балкан.
Пора, наконец, нам повзрослеть, понять, что мы Русские, что соответственно своему месту в мiре, с учетом реальной, а не выдуманной истории, нужно выбирать себе и страны-партнеры. Не мифическая «дружба навек», а интересы. Не общечеловеческие ценности, а национальные задачи, с учетом взглядов наиболее соответствующих нам по духу и целям народов-партнеров. Словом, будущее принадлежит политике разумного эгоизма.

Продолжение следует.

Виктория Ванюшкина

Previous post Next post
Up