Средняя температура по больнице

Aug 03, 2019 14:14


Вот уже почти 19 лет мы живем в третьем тысячелетии (начало тысячелетия 2001 год, а не 2000, как многие себе представляли). В последние годы очень часто можно в новостях прочитать что нибудь такое -

«Июль 2019 года в Москве стал самым холодным за последние 100 лет метеонаблюдений»





И таких погодных аномалий отмечается очень и очень много. Почему это «аномалии»? Да потому что они выбиваются из статистики. Раньше всегда было в среднем так, а вот сегодня все по-другому. Наблюдение за погодой процесс отработанный и объем накопленных данных очень большой. Самое популярное объяснение, которое нам чуть ли не ежедневно дают - глобальное потепление. По любом поводу - слишком жарко - это глобальное потепление, слишком холодно - тоже глобальное потепление.

Те, кто читает мой журнал, знакомы с моей гипотезой о том, что мы теперь живем на другой планете, в другой Солнечной системе, под другим Солнцем, в другой Галактике и вообще, в другой Вселенной. Вот исходя из таких кардинальных представлений я и не считаю, что причиной наблюдаемых природных аномалий является глобальное потепление. Это не причина, это такое же следствие как и все остальные наблюдаемые изменения.

Погода чем хороша для наблюдателя - выглянул в окошко и сделал выводы. В конце концов еще в школе нам давали задание вести свой календарь наблюдений за погодой, делать записи. Конечно, в глобальном масштабе это так, просто ученичество. Меня заинтересовала несколько иная статистика, собрать которую личными наблюдениями не представляется возможным.



Каждый год в новостях мы читаем сообщения о катастрофах самого разного вида - аварии с самолетами, поездами, автомобильные аварии, техногенные катастрофы на производстве, кораблекрушения и т.д. Они, к сожалению, происходят постоянно. Гибнут сотни людей ежегодно. Я решил обратить внимание на крупные катастрофы произошедшие, так сказать, в водной стихии. Информация о таких крупных катастрофах, приведших к гибели множества людей, присутствуют в сообщениях большинства новостных агентств. Конечно, в мире ежедневно тонут и пропадают десятки мелких судов и лодок. Эта информация, обычно, остается на уровне местных информационных средств. Я составил список крупных катастроф на море в 21 веке с многочисленными жертвами (пожары на судах, происшествия с подводными лодками я не включал в этот список).

2001 год - нет

2002 год

19 декабря - На реке Пара (Бразилия) возле устья Амазонки затонул паром «Сап Луиз». 7 человек погибли, от 50 до 80 пропали без вести

2003 год - нет

2004 год - нет

2005 год - нет

2006 год - нет

2007 год - нет

2008 год - нет

2009 год - нет

2010 год - нет

2011 год

17 февраля - Во Вьетнаме затонуло судно с иностранными туристами. Погибли 11 человек, из них две гражданки России

10 июля - На Волге затонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека, спасено 79 человек

10 сентября - Крушение парома в районе Занзибара[207]. По последним данным, утонули 192 человека

2012 год

13 января - круизный лайнер «Costa Concordia», на борту которого находились 4234 человека, потерпел крушение у берегов Италии. Погибли 30 человек, двое пропали без вести

2 февраля - крушение парома MV Rabaul Queen c 350 пассажирами у берегов Папуа - Новой Гвинеи. Спасены 238 пассажиров, более 100 объявлены пропавшими без вести

13 марта - 114 человек погибли и 61 пропали без вести в результате крушения парома «Шариатпур-1» в юго-восточной части Бангладеш на реке Мегхна

30 апреля - в Индии на реке Брахмапутра затонул паром (англ.), на котором находилось около 350 человек. 103 человека погибли, около 100 - пропали без вести, около 150 человек удалось спасти

19 июля - Крушение парома у берегов Занзибара. Погибло 62 человека, 80 пропали без вести, спасено 145

2013 год

3 октября - у берегов Лампедузы (Италия) перевернулось судно с мигрантами из Восточной Африки, 92 человека погибли, около 250 числятся пропавшими без вести

11 октября - У берегов Лампедузы (Италия) затонуло судно с беженцами из Африки, погибли около 50 человек

11 октября - На реке Нигер в Мали затонуло судно с сотнями людей на борту. Погибли 30 человек, более 150 пропало без вести

2014 год

16 апреля - крушение парома «Севоль» у юго-западного побережья Южной Кореи. Из 476 человек, находившихсz на борту, спасти удалось лишь 172.

15 мая - у берегов Бангладеш затонул пассажирский паром, 52 человека погибли, более 50 пропали без вести, 75 спасены

22 августа - около 170 человек погибли в Средиземном море, в результате крушения судна с беженцами из Сомали, Ливии и Эретрии

2015 год

2 апреля - (4:12 по сахалинскому времени, 1 апреля в 21:12 по московскому времени) большой автономный траулер «Дальний Восток» затонул в акватории Охотского моря в 300 километрах от Магадана. По данным МЧС, экипаж судна - 132 человека. На борту находились 78 россиян и 54 иностранца. 62 человека погибли, 7 пропали без вести

14 апреля - в результате кораблекрушения в Средиземном море судна, на котором перевозились из Ливии в Италию 550 нелегальных мигрантов, погибли 400 человек, среди них много детей

19 апреля - В Средиземном море к северу от Ливии затонуло рыболовное судно, удалось спасти 28 человек[96], погибли 24 человека. В Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев заявили, что погибли 800 человек

1 июня - в Китае на реке Янцзы из-за смерча в течение двух минут затонул теплоход «Дунфанчжисин» с туристами. На борту находились 458 человек[137], спасены 12, погибли 442 человека

2 июля - на Филиппинах перевернулся паром со 173 пассажирами. Более 30 человек погибли.

2016 год - нет

2017 год - нет

2018 год - нет

2019 год - нет



Итак, что получается. Начиная с 2011 года количество крупных происшествий на воде резко увеличилось. Особенно «отличились» 2012 год и 2015 год. После 2015 года таких крупных катастроф не отмечалось.

Конечно, существует масса возможных причин, человеческий фактор в том числе. Я отмечал здесь в ЖЖ серьезные изменения, произошедшие с географическими водными объектами - реками, озерами, морями и океанами. Кроме того, с квалификацией и мастерством моряков тоже похоже что то случилось.

Я не собираюсь утверждать, что рост кораблекрушений и описываемые мной изменения связаны непосредственно. Но странности в распределении числа этих происшествий по годам и вероятные сроки изменений реальности (многие их связывают с 2012 годом) по крайней мере наводят на размышления.

Previous post Next post
Up