Закат гиганта.

Jul 15, 2008 03:57

GM, Дженерал Моторс, флагман американского машиностроения находится на грани банкротства, а акции компании - на самом низком уровне за последние пятьдесят лет. Капитализация компании в 5.9 миллиарда долларов делает GM дешевле производителя шоколадок Hershey.
Попробую вспомнить все бренды, принадлежащие гиганту: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, ( Read more... )

news, thoughts, photo, review

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

sensoscope July 15 2008, 21:42:59 UTC
Нет, не впечатляет. Интересена сама расстановка акцентов при продаже автомобиля luxury-сектора. Про пересадку на японские автомобили совершенно согласен, только вот сам после них пересел на немецкие. Хотя и не исключаю обратного шага.

Reply


neonserg July 26 2008, 05:54:01 UTC
как по мне, бензин важен, но вторичен. первичная проблема - машины офигенно отстали в качестве. Сесть в американца - дубовый пластки, табуретка кожанная вместо водительского седенья, примитивный дизайн консоли.. Это при том что снаруже в целом все ок. Но человек в машине внутри проводит 95% времени,а про внутреннюю часть америкосы забыли и не научились у японцев.. вот и наказание подоспело.

Reply

sensoscope July 26 2008, 06:07:38 UTC
Это, конечно, тоже да. Но, как мне кажется, американские машины могли бы долго выезжать с дубовым за счет одного только brand loyalty. Но ударил кризис, бензин подскочил, все начали считать копейки и осматриваться вокруг. Тут-то кожаные табуретки и сыграли злую шутку :)

Reply

neonserg July 26 2008, 06:10:06 UTC
и еще какой -то совсем словянский пофигизм.Ведь японцы не за день захватили рынок. По процентам годами. А вот чем все это время занимались иследователи, руководство и тд не понятно.

Reply

sensoscope July 26 2008, 06:15:49 UTC
Ставили на патриотизм и внедорожники. Вам известен проект GM EV1, один из первых электромобилей? Проект свернули , машины у людей отобрали. Через несколько лет на рынок пришел Prius и сорвал все апплодисменты.

Reply


Leave a comment

Up