И снова проблемы в воздушном пространстве: опять аэробус А-310, опять авиакомпания "Сибирь", опять Иркутск. На этот раз всё закончилось благополучно, но стоит задуматься: случайны ли совпадения?
Знакомые пилоты давно советовали не летать "Сибирью": (
грустные рассуждения на эту тему )
Comments 19
Мне через неделю их бортом лететь.
Reply
Reply
Положил за правило - всякий раз покупать в дьютифри вискарь и пить за отрыв колеса. А потом - за мягкую посадку.
Reply
Слетаете, потом расскажите свои впечатления :-) Удачного полёта! Но, спиртным не злоупотребляйте :-) и не хулиганьте на борту лайнера :-), а то сдадут полиции и департируют в тот же день :-))))
Reply
Reply
Это ужасно...
Reply
Reply
http://sen-semilia.livejournal.com/69806.html?thread=776110#t776110
Reply
Но уж очень удобное было время для вылета. Теперь уж и на это не будешь обращать внимание. Я сегодня удивилась: неужели кто-то ещё летает их рейсами, но не сказали, сколько было пассажиров на борту.
Reply
С другой стороны, обычно, как только происходит катастрофа, все усиливают контроль, а тут опять... непонятно, как будто заколдованный рейс.
Я не поняла, Вы зарекались летать Сибирью или Аэрофлотом? Или зарекались НЕ ЛЕТАТЬ.
Отношение стюардесс в полёте в русских авиакомпаниях - это отдельная песня. Очень грустная. Вот опять же сравниваю: летишь на каком-то небольшом самолёте ВНУТРЕННИМ рейсом Вьетнам-аэролайнс, 3 часа. Так тебе при посадке сразу дают влажное полотенце, конфетку. Потом попоят, покормят, раза два за полёт покажут и предложат сделать гимнастику, чтобы тело не затекало, потом подарят какую-нибудь ерунду типа браслета из ракушек или брелков, а всё равно приятно, и от всяких мыслей отвлекает. А уж международные рейсы - молчу, там, как в отеле 5 звёзд "всё включено". Бизнесс-класс - это вообще отдельная песня. У нас же, на дальние рейсы никогда не хватает всем пассажирам подушек и пледов. В лучшем случае - женщинам и детям.
Reply
А на Сибири даже конфетки не раздавали, мы всегда при посадке свои сосали.
Reply
Reply
http://www.mk.ru/numbers/2272/article79021.htm
Reply
1. Отечественный самолёт управляется штурвалом и в кабине находится 4 человека: 2 пилота, штурман, который прокладывает маршрут, и бортинженер. У Боинга, кстати, тоже штурвал. А вот аэробусы управляются ДЖОЙСТИКОМ ( перестроиться после штурвала очень сложно, каждое неосторожное движение может привести к неожиданным последствиям.), в кабине ТОЛЬКО 2 пилота.
2. ПЕРЕУЧИТЬСЯ на управление аэробусом стоит не меньше 25-ти тысяч долларов. Аэрофлот за счёт компании посылает пилотов на тренажёры за границу на несколько месяцев. "Сибирь" переучит одного человека за границей, типа инструктора, и затем он уже на месте обучает остальных.
Зарплата в Сибири маленькая и выплачивается весьма сомнительным способом, компания экономит на всём, укрывает доходы. Большинство пилотов используют её, как ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ в более приличные места. Приходят из региональных авиакомпаний, получат небольшие навыки, увольняются, устраиваются в Аэрофлот, там уже есть ( ... )
Reply
Leave a comment