Летайте самолётами Аэрофлота!

Jul 13, 2006 12:07

И снова проблемы в воздушном пространстве: опять аэробус А-310, опять авиакомпания "Сибирь", опять Иркутск. На этот раз всё закончилось благополучно, но стоит задуматься: случайны ли совпадения?
Знакомые пилоты давно советовали не летать "Сибирью": ( грустные рассуждения на эту тему )

самолёты, города и страны

Leave a comment

Comments 19

zenzinich July 13 2006, 08:56:54 UTC
А про катарскую авиакомпанию знаете что-нибудь?
Мне через неделю их бортом лететь.

Reply

не хочется пугать, но бывает всякое sen_semilia July 13 2006, 09:23:47 UTC
Спрошу у друзей, как точно она называется ( ... )

Reply

Re: не хочется пугать, но бывает всякое zenzinich July 13 2006, 10:17:13 UTC
Компания называется "Qatar Airways".

Положил за правило - всякий раз покупать в дьютифри вискарь и пить за отрыв колеса. А потом - за мягкую посадку.

Reply

Qatar Airways - очень хорошая авиакомпания! sen_semilia July 14 2006, 08:52:27 UTC
Главное, что БОГАТАЯ!!! А это значит, не только высокая зарплата пилотам (не меньше 12.000 долларов), но и то, что компания закупает новую технику, приглашает самых квалифицированных специалистов, оплачивает обучение своих кадров, не скупится на дорогостоящее техническое обслуживание. Об этом мне рассказали друзья, так что здесь http://www.qatar.ru/airways/ написана чистая правда :-)
Слетаете, потом расскажите свои впечатления :-) Удачного полёта! Но, спиртным не злоупотребляйте :-) и не хулиганьте на борту лайнера :-), а то сдадут полиции и департируют в тот же день :-))))

Reply


ofelia_o_nimfa July 13 2006, 09:16:05 UTC
На вчерашнем рейсе 778 летели ребята на похороны нашего Фимы. Когда пришла весть о разгерметизации, у всех нас оборвалось сердце. Слава Богу, все обошлось. Ребята на похороны так и не успели - самолет вылетел с большим опозданием, а при приземлении кружил еще 2 часа, перерабатывал топливо.

Reply

sen_semilia July 13 2006, 09:25:21 UTC
Какое-то место заколдованное...
Это ужасно...

Reply

ofelia_o_nimfa July 13 2006, 16:44:27 UTC
Да это не место заколдованное... Это ошеломляющая безолаберность и ничтожное отношение к человеческой жизни...

Reply

истинную причину, как всегда, вряд ли удастся установи sen_semilia July 14 2006, 09:25:33 UTC
Мне сказали, что у импортных лайнеров очень высокий ресурс, то есть они даже с НЕустранёнными неполадками некоторе время ещё могут летать , потому что в случае выхода из строя одного прибора его СТРАХУЕТ двойная-тройная система безопастности. Это нужно было или до такой степени износить лайнер, что все страховочные системы отказали, или всё же, пилоты не смогли справиться со сложностями в управлении. Мне дали ссылку, что они переучивались на управление Боингом (у него есть штурвал, так же, как у отечественных самолётов), а у Аэробусов - вместо штурвала ДЖОЙСТИК!!! Очень сложно на него перестроиться.
http://sen-semilia.livejournal.com/69806.html?thread=776110#t776110

Reply


ajushka July 13 2006, 09:25:09 UTC
Я уже зарекалась летать их рейсами: однажды нам выдали завтрак, но не дали приборы, весь хвост был в недоумении. На наше возмущение этим фактом стюардесса зло предложила помыть свои и отдать нам. Потом говорит: да пишите, что хотите, у нас и так текучка, зарплата маленькая и пьяные пассажиры надоели. Я опешила - тут явная проблема с кадрами. На обратном пути ИЛ заменили на ТУ, видимо, билеты не раскупили, а он ведь более тесный. И даже не извинились.
Но уж очень удобное было время для вылета. Теперь уж и на это не будешь обращать внимание. Я сегодня удивилась: неужели кто-то ещё летает их рейсами, но не сказали, сколько было пассажиров на борту.

Reply

sen_semilia July 13 2006, 09:40:10 UTC
Сегодня было 178, кажется. Многие же родные на опознания, похороны летят...
С другой стороны, обычно, как только происходит катастрофа, все усиливают контроль, а тут опять... непонятно, как будто заколдованный рейс.
Я не поняла, Вы зарекались летать Сибирью или Аэрофлотом? Или зарекались НЕ ЛЕТАТЬ.

Отношение стюардесс в полёте в русских авиакомпаниях - это отдельная песня. Очень грустная. Вот опять же сравниваю: летишь на каком-то небольшом самолёте ВНУТРЕННИМ рейсом Вьетнам-аэролайнс, 3 часа. Так тебе при посадке сразу дают влажное полотенце, конфетку. Потом попоят, покормят, раза два за полёт покажут и предложат сделать гимнастику, чтобы тело не затекало, потом подарят какую-нибудь ерунду типа браслета из ракушек или брелков, а всё равно приятно, и от всяких мыслей отвлекает. А уж международные рейсы - молчу, там, как в отеле 5 звёзд "всё включено". Бизнесс-класс - это вообще отдельная песня. У нас же, на дальние рейсы никогда не хватает всем пассажирам подушек и пледов. В лучшем случае - женщинам и детям.

Reply

Сибирью, конечно. ajushka July 13 2006, 09:49:28 UTC
Не летать - не получается. У нас бесплатный проезд к месту отпуска и обратно, поэтому пользуемся в последние годы самолетом, все-таки столько времени экономится. На поезд сель может сойти, тоже риск. А тут берешь с собой сухое вино, молишься и летишь:)) Всё равно - даже в этом рейсе были те, кто спасся. Это судьба.

А на Сибири даже конфетки не раздавали, мы всегда при посадке свои сосали.

Reply

злобные стюарды и беспечность пассажиров sen_semilia July 13 2006, 14:50:36 UTC
Я тоже всегда выбираю самолёт в целях экономии времени, да и куда летаю, на поезде не доберёшься. А сейчас, пожалуй, если буду стоять перед выбором самолёт-поезд, предпочту второе... наверное ( ... )

Reply


сложности управления импортными лайнерами sen_semilia July 14 2006, 09:13:22 UTC
Да, мне подробно рассказали о различиях в управлении отечественной и импортной техникой.
1. Отечественный самолёт управляется штурвалом и в кабине находится 4 человека: 2 пилота, штурман, который прокладывает маршрут, и бортинженер. У Боинга, кстати, тоже штурвал. А вот аэробусы управляются ДЖОЙСТИКОМ ( перестроиться после штурвала очень сложно, каждое неосторожное движение может привести к неожиданным последствиям.), в кабине ТОЛЬКО 2 пилота.
2. ПЕРЕУЧИТЬСЯ на управление аэробусом стоит не меньше 25-ти тысяч долларов. Аэрофлот за счёт компании посылает пилотов на тренажёры за границу на несколько месяцев. "Сибирь" переучит одного человека за границей, типа инструктора, и затем он уже на месте обучает остальных.
Зарплата в Сибири маленькая и выплачивается весьма сомнительным способом, компания экономит на всём, укрывает доходы. Большинство пилотов используют её, как ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ в более приличные места. Приходят из региональных авиакомпаний, получат небольшие навыки, увольняются, устраиваются в Аэрофлот, там уже есть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up