Летайте самолётами Аэрофлота!

Jul 13, 2006 12:07

И снова проблемы в воздушном пространстве: опять аэробус А-310, опять авиакомпания "Сибирь", опять Иркутск. На этот раз всё закончилось благополучно, но стоит задуматься: случайны ли совпадения?
Знакомые пилоты давно советовали не летать "Сибирью": мало того, что они закупают самую изношенную технику, так ещё и самолёты не простаивают ни секунды лишней, поэтому нет времени на доскональный предполётный осмотр, летают беспрерывно туда-сюда, стараясь как можно быстрее окупить "лизинг". К тому же, в "Сибири" большая текучесть кадров, у самой компании нет высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт профилактики иностранных лайнеров (обучать их за границей очень дорого), оплачивать услуги техников со стороны - тоже недешёво. Поэтому и результат налицо. Самолёт, не так давно потерпевший катастрофу в Адлере, тоже принадлежал "Сибири".
Аэропорт Иркутска... Построен с нарушениями соблюдения дистанции до гражданских объектов. Она должна быть не менее 200-х метров от заграждения. Ещё говорят, что Иркутский аэропорт находится на месте бывшего кладбища, и на энергетические поля экипажа влияют потусторонние силы. Позавчера смотрела "Дневной дозор", в эпизоде, когда Антон сел в самолёт, чтобы отправиться к могиле Тамерлана, лайнер начинает бросать вверх-вниз, и никто не может понять, что с ним происходит. А это Ольга и Антон спорят: "летим" - "не летим" . У меня сразу возникли ужасные ассоциации с Иркутской трагедией: "приземляемся" - "не приземляемся", "тормозим" - "не тормозим". Кто знает точно, что было истинной причиной произошедшего. И узнаем ли мы когда-нибудь.
И ещё, мне не понятна статистика жертв. В первый же день объявили о 127-ми погибших из 192-х находившихся на борту. После этого было несколько смертей. Сегодня объявляют, что всего погибло 124, на борту - 206 человек. 6 дней не могут сосчитать вылетевших из Москвы, хотя существует РЕГИСТРАЦИЯ пассажиров, из которой ещё до вылета ясно, сколько человек находится на борту самолёта. Загадки, загадки, загадки... Страшные, причём.

Раньше у Аэрофлота конкурентов не было, реклама "Летайте самолётами Аэрофлота" воспринималась, как издевательство, будто существовал выбор летать чем-то другим. Теперь, наверное, этот призыв стал актуален. В "Аэрофлоте" порядка больше. Хотя, никто ни от чего не застрахован в этой жизни...

самолёты, города и страны

Previous post Next post
Up