Летайте самолётами Аэрофлота!

Jul 13, 2006 12:07

И снова проблемы в воздушном пространстве: опять аэробус А-310, опять авиакомпания "Сибирь", опять Иркутск. На этот раз всё закончилось благополучно, но стоит задуматься: случайны ли совпадения?
Знакомые пилоты давно советовали не летать "Сибирью": ( грустные рассуждения на эту тему )

самолёты, города и страны

Leave a comment

сложности управления импортными лайнерами sen_semilia July 14 2006, 09:13:22 UTC
Да, мне подробно рассказали о различиях в управлении отечественной и импортной техникой.
1. Отечественный самолёт управляется штурвалом и в кабине находится 4 человека: 2 пилота, штурман, который прокладывает маршрут, и бортинженер. У Боинга, кстати, тоже штурвал. А вот аэробусы управляются ДЖОЙСТИКОМ ( перестроиться после штурвала очень сложно, каждое неосторожное движение может привести к неожиданным последствиям.), в кабине ТОЛЬКО 2 пилота.
2. ПЕРЕУЧИТЬСЯ на управление аэробусом стоит не меньше 25-ти тысяч долларов. Аэрофлот за счёт компании посылает пилотов на тренажёры за границу на несколько месяцев. "Сибирь" переучит одного человека за границей, типа инструктора, и затем он уже на месте обучает остальных.
Зарплата в Сибири маленькая и выплачивается весьма сомнительным способом, компания экономит на всём, укрывает доходы. Большинство пилотов используют её, как ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ в более приличные места. Приходят из региональных авиакомпаний, получат небольшие навыки, увольняются, устраиваются в Аэрофлот, там уже есть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up