ох уж эти джипы без дверей) прямо как в Лаос вернулся, там тоже любой уважающий себя джип - во-первых, чистый и наполированный до немогу, и во-вторых - без дверей, это шик)
мы авто забронировали ещё дома по интренету. Но нас "кинула" прокатная контора, типа автомобилей нет, изивините. Так что искать машину пришлось на месте. Были рады и этому Атосу)
Значит мне повезло больше. Вместе забронированного "Атоса" был выдан "i10" с автоматом. Отличия минимальны, но вот прожорливее гораздо автомат оказался, чем должен быть двигатель такой мощности.
все машины с маленькими двигаетелями, на которых ездил - не назвал бы прям уж такими экономичными. Может кроме 1.3 турбодизеля на лянче. Впрочем, сам никогда не укладываюсь в обещанные производиетелм характреистики.
Comments 24
прямо как в Лаос вернулся, там тоже любой уважающий себя джип - во-первых, чистый и наполированный до немогу, и во-вторых - без дверей, это шик)
Reply
Reply
Reply
Да, прототип 21-й Волги, это всё-ж зелёный Форд Мэйнлэйн с 18-го фото.
Reply
По поводу прототипа 21-й Волги согласен.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Thank you)
Reply
Сам просматривал и выбрал небольшую кучку из поездки в Декабре.
http://kremnev.gallery.ru/?p=albums&parent=fUAF
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment