О пользе брендирования - 4, одежде, туризме и блоггерах.

Jun 30, 2017 09:03

Прислали мне сегодня ссылку на интересную статью.




Как блогеры из России стали популярными во всем мире
https://ria.ru/analytics/20170629/1497470473.html

Российские блогеры Мурад и Наталья Османн (Мурад Османов и Наталья Захарова) попали в тройку самых влиятельных тревел-блогеров в мире по версии журнала Forbes.
Их особенный, узнаваемый стиль в фотографиях принес им мировую популярность. Еще в 2011 году в Барселоне пара сделала кадр, когда Наталья тянет Мурада за собой - чтобы он уже быстрее шел, а не фотографировал все вокруг.
С тех пор они обязательно делают похожие снимки в тех местах, куда приезжают. Это серия фотографий, на которых изображена девушка (почти всегда спиной к зрителю), ведущая своего любимого за руку, вперед - туда, где открываются великолепные виды или что-то очень интересное.
Со временем это уже превратилось в бренд: наряды Натальи становятся все интереснее, их подбирают специально под съемки. Порой им нужно было потратить не один час и даже не один день на поиски нужного места и ракурса. У пары, как и у всех популярных блогеров, появились рекламные контракты, за узнаваемость начали платить.



Потрясающие фотографии, все очень красиво, просто как в сказке побывал.

К тому же просматривается совершенно изумительный микс путешествий и красивой одежды,  редкое сочетание для блоггера, но очень многообещающее, если подумать и поразмышлять, потому что известно, что люди путешествуют не только в целях посмотреть на какие-нибудь достопромечательности и красивые места, но и поглазеть на какие-нибудь красивые витрины с одеждой, а то и прикупить чего.  И на обозрение одежды может тратиться ничуть не меньше времени чем на обозрение древностей или красот природы.

Да и в интернете платья рассматривают иногда дольше чем картины.



Хештег #FollowMeTo подхватили по всему миру, периодически в сетях организовывались флешмобы под таким названием. Идея вроде бы действительно оригинальная, но совсем простая и всем понятная.
Естественно, такую невероятную популярность невозможно было сделать без рекламы и специальной поддержки в соцсетях. Мурад сам - продюсер, его компания производит рекламные ролики, видео, кинофильмы, и продвигать интересный проект для него теперь привычное дело.
Но вот как угадать, что одна фраза или какое-то простое движение могут стать мегапопулярными во всем мире?
….
К тревел-моделям особое внимание. У них есть дополнительный козырь - красота. На таких страничках пересекаются сразу несколько аудиторий, интересующихся модой, путешествиями, шопингом и бьюти-секретами.
Тревел-страницы могут стать отличным инструментом для получения прибыли. Важно найти свою фишку - то, что будет отличать от других (яркий пример - как раз супруги Османн и их FollowMeTo). Некоторые обязательно включают в свои туристические блоги рассказы о местной кухне и множество food-фото, кто-то везде фотографирует игрушку или домашнего питомца, кто-то постоянно ходит парой или обязательно выкладывает фотографии детей.
Качественные фото путешественников-профессионалов давно пользуются популярностью - еще до бурного развития соцсетей. Многие покупали тревел-журналы именно из-за красивых, редких фото, из-за возможности посмотреть на места, в которые вряд ли попадешь.

Интересно, что бы случилось, ну теоретически так, если Ростуризм заключил бы с этими блоггерами контракт рекламный и попросил бы их проехаться по России с одеванием в какие-нибудь специфические наряды.



Вот мне при взгляде на эту конкретную фотографию просто жутко хочется представить что-то такое из Санкт-Петербурга.  Ну просто просится.

А уж сколько можно было бы сделать красивых снимков с монастырями, кремлями, природными памятниками и прочими достопромечательностями в платьях национального, специфического узнаваемого рисунка. Да снимать - не переснимать.....









Говорят, что российская Дума недавно озаботилась сотрудничеством с блоггерами. Я даже слышала, что некую Сашу Спилберг, клипы которой на ютьюбе, говорят,  делает аж команда Тимурa Бекмамбетовa, пригласили выступить с рассказом о возможностях ютьюба и соцсетей.

По-моему, лучше было Мурада с Натальей Османн пригласить. Эти двое все делают сами, без папы и его сотрудников.  Плюс явно нашли золотую жилу в брендировании. И на весь мир этим прославились.



Российские блогеры, основатели проекта Follow Me Мурад и Наталья Османн

А вообще большие поздравления ребятам. Молодцы!

Мне дали ссылку на статью об этих блоггерах.

http://ptitchka.livejournal.com/249683.html

По словам блоггеров:
Конечно же, хотелось бы попутешествовать и по России: Байкал, Камчатка, Ленские столбы. Но, к сожалению, путешествия по России и сложнее логистически, и дольше, и просто дороже.

брендирование, Россия, #followmeto, одежда

Previous post Next post
Up