Ну до чего дошел прогресс!
16 сентября интернет-магазин Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor открыл в Москве 16 виртуальныx примерочных прямо на улицах города
Они размещены на рекламных баннерах, в каждый из которых встроена камера, которая с помощью нейросети распознаёт движения ладонью, что позволяет управлять курсором на экране и активировать элементы интерфейса.
"Примерить" можно различные мужские и женские образы, специально выбранные стилистами из ассортимента, представленного на Lamoda (деловой, повседневный, спортивный).
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране.
На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. И уже на следующем экране человек может "примерить" новый образ. Если он понравился, то вещи можно купить. просто отсканировав QR-код на экране.
Данные примерочные являются первым в России подобным экспериментом, который продлится до конца сентября.
Как известно, несмотря на всё возрастающую популярность онлайн торговли, на сегодняшний день подавляющее большинство продаж одежды и обуви все равно совершаются не через интернет, а в магазинах, просто потому что люди предпочитают такие вещи померить и пощупать перед тем, как купить, а в обуви еще и пройтись, а то вдруг жмет или натирает.
Одной из самых серьезных проблем интернет-магазинов является массовый возврат товаров именно по причине того, что "не подошло". По стилю не угадали, сидит не так, как думали. По оценкам экспертов, в среднем к продавцам возвращается каждая третья вещь, купленная онлайн.
И вот онлайн торговля начала внедрять виртуальные примерочные. Раньше их только онлайн найти можно было, а теперь вот и такой эксперимент начали проводить.
Click to view
Ну как вам новшество?