У Nike опять проблемы

Jan 30, 2019 23:55



Написала я на днях пост  Nike обвинили в уходе от налогов в Нидерландах.

И вот новая проблема - фирму только что обвинили в оскорблении религиозных чувств мусульман



На подошве кроссовок Nike Air Max 270 был замечен орнамент, оскорбяющий Аллаха. На это обратила внимание некая активистка по имени Сайка Норин (Saiqa Noreen), после чего она создала  петицию на сайте Change.org, призывая компанию прекратить поставку кроссовок на мировой рынок, поскольку их дизайн оскорбителен



В логотипе, напечатанном на подошве кроссовок, который на картинке обведен в кружочек, якобы зашифровано имя Аллаха на арабском языке, а нанесение указанного слова на обувь, а тем более на соприкасающуюся с землей подошву, - недопустимо.



В петиции Nike припомнили старые грехи, так как, оказывается, еще в 1997 году у фирмы были похожие проблемы с логотипом, после чего все кросcовки пришлось убрать из продаж, пообещав в дальнейшем более отвественно относиться к дизайну и не допускать подобных ошибок.



Кроссовки Nike 1997 года, которые пришлось снимать с продаж.

В настоящее время петицию подписали уже десять с половиной тысяч человек, нужно им 15 тысяч подписей.

Компания Nike опровергла обвинения в предумышленном оскорблении мусульман.

"Nike уважает все религии, и мы серьезно относимся к подобного рода жалобам. Логотип Air Max был разработан как стилизованное изображение торговой марки Nike, Air Max. Он отражает только бренд Air Max. Любые другие восприятия его смысла носят случайный характер", - говорится в заявлении компании.

Я, если честно, не поняла, снимают они кроссовки с продажи или нет.

Oдно ясно - тяжела ноша ТНК- глобального торговца, не так легко рынки то по всей земле завоевывать. Никогда не знаешь, где тебя как встретят в какие штыки и с каким мечом, а то и вообще на минное поле забредешь и начнутся у тебя погромы магазинов в чужих странах. H&M не даст соврать.



В связи с этим интересно - проблемы у Nike случайно так кучно пошли, или это все происки конкурентов. В конце концов на войне как на войне, даже если и торговой.

Азия, обувь, бренд, США, легкая промышленность

Previous post Next post
Up