По Сеньке шапка, а по Ерёме колпак

Jan 22, 2019 23:50




Администрация привилегированной нью-йоркской школы для 6-8 класса Great Neck North Middle School  на Лонг Айленде разослала по домам письма, в которых  попросила родителей учеников, чтобы они не разрешали детям ходить в школу в модных в этом сезоне вязаных шапках Moncler с меховым помпоном стоимостью 350 долларов.


Дети в этом возрасте вещи часто теряют или забывают, а шапки очень дорогие, поэтому работникам школы приходится во избежание всяких разборок с полицией и родителями  и бесконечных  рапортов об украденых вещах помогать детям шапки искать. И огромное количество времени они вынуждены тратить именно на это, а не на свои более важные рабочие обязанности по обучению детей.



И тоже именно в этом возрасте у детей появляются социальные понты, когда они стараются чем-нибудь выпендриться и отличиться и ужасно боятся быть хуже других. А одежда - это самый легкий способ выпендриться и выглядеть не хуже других, так как зависит от родителей, самому усилий предпринимать не надо. Поэтому именно в этих классах обычно дети и начинают гоняться за брендовыми вещами обязательно с какой-нибудь хорошо видимой биркой или логотипом, чтобы ни у кого сомнений не было, как он/а крут/а.



Родители школьников к письму  отнеслись очень по-разному.

Надо отметить, что школа находится в одном из самых престижных районов Лонг Айленда, где средний доход на семью составляет $170,422.

Богатые американские родители отнеслись к к письму из школы с юмором, типа ну потеряли шапку и потеряли, но если мой ребенок хочет такую шапку, он имеет право ее носить и терять, как ему угодно. Про время, потраченное работниками школы на поиски шапок их детей, они не задумываются.

Тут я сделаю отступление и скажу, что в американской образовательной системе очень важны рейтинги, причем они бывают как академические так и всякие другие. И если в школе вдруг увеличится количество заявлений в полицию по поводу "украденных" шапок, на каком-нибудь из рейтингов школы это обязательно отразится. Поэтому администрация школы не может просто так наплевать на пропажу и потерю дорогих шапок, типа это не наша проблема.
Иммигрантские родители, китайские, например, согласились с администрацией, что незачем носить такие дорогие шапки в школу. Они понимают, что хвастаться брендами - это часть американской культуры, но она (эта культура) откровенно напрягает и их детям она не особо нужна.



Бренд Moncler был в свое время раскручен сначала рэппером Drake в музыкальном видео 2015 года "Hotline Bling", а потом всякими знаменитостями типа Ким Кардашьян,  Даниэля Крейга, Джастина Тимберлейка и прочих дорогостоящих "вешалок"- инфлюенсеров из Голливуда.

бренд, одежда, США, мода

Previous post Next post
Up