Еще раз о фарисействе режима на примере событий в Москве и Новочеркасске

Aug 06, 2019 13:40

Еще раз о фарисействе режима на примере событий в Москве и Новочеркасске



Жертвам полицейского произвола в Москве власть теперь шьет статью 212 "Массовые беспорядки". О чем она? Читаем:

Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них.

Наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Статья очень серьезная, как и наказание.

Имело все это в Москве 27 июля? Ничего такого и близко не было. Насилие если было, то исключительно со стороны полиции. Именно она представляла наибольшую опасность для окружающих в тот момент. Но под статью теперь подводят жертв полицейского произвола и насилия.

А теперь смотрим на одну фотографию, где Путин кладет цветы к одному памятному камню:



Этот камень на месте будущего памятника т.н. жертвам трагических событий в Новочеркасске в 1962 году.

А теперь смотрим на действия "мирно протестовавших рабочих" в событиях в Новочеркасске:

1 июня.

Часть наиболее радикально настроенных рабочих начала штурмовать заводоуправление, попутно устраивая там погром и избивая пытавшихся мешать им представителей администрации завода.

Пытавшегося взять после него слово директора Курочкина забросали камнями, металлическими деталями и бутылками. После чего продолжили штурмовать заводоуправление.

Милиция попыталась оттеснить митингующих с территории завода, но была смята толпой, а трое сотрудников избиты.

Митинг продолжался. Звучали требования: собраться на следующее утро в 5-6 часов и идти в город, чтобы поднять там восстание, захватить банк, телеграф, обратиться с воззванием по всей стране.

К вечеру было принято решение на следующий день пойти к горкому КПСС в центр города.

2 июня.

События ночи: танки вошли в заводской двор и стали вытеснять ещё остающихся там людей, не применяя оружия. Среди собравшихся распространился слух, что несколько человек были задавлены гусеницами, и толпа стала бить тяжёлыми предметами по броне, пытаясь вывести из строя танки. В результате ранения получили несколько солдат.

Утром толпы рабочих собирались во дворах заводов и заставляли иногда силой прекращать работу всех остальных. Было заблокировано движение поездов и остановлен состав. Через некоторое время к центру города двинулась толпа, вначале состоящая из рабочих, но по ходу следования к ней стали присоединяться случайные люди, в том числе и женщины с детьми.

Дойдя до зданий горкома и горисполкома, шествие потеряло признаки организованности. Председатель горисполкома Замула и другие руководители предприняли попытку с балкона через микрофон обратиться к подошедшим с призывом прекратить дальнейшее движение и возвратиться на свои рабочие места. Но в них полетели палки, камни, одновременно из толпы раздавались угрозы. Часть протестующих ворвалась внутрь здания и разбила стёкла окон, двери, повредила мебель, телефонную проводку, сбросила на пол люстры, портреты. Они избивали партийных и советских работников и сотрудников КГБ, которые были в здании. Начался стихийный митинг с призывами нападать на солдат и отбирать у них оружие.

К зданию горисполкома прибыл начальник Новочеркасского гарнизона генерал-майор Олешко с 50 вооружёнными автоматами военнослужащими внутренних войск, которые, оттесняя людей от здания, прошли вдоль его фасада и выстроились лицом к ним в две шеренги. Олешко с балкона обратился к собравшимся с призывом прекратить погромы и разойтись. Но толпа не реагировала, раздавались различные выкрики, угрозы расправы. После этого военнослужащими из автоматов был произведён предупредительный залп вверх, отчего шумевшие и напиравшие на солдат люди отхлынули назад. Из толпы раздались выкрики: «Не бойтесь, стреляют холостыми», после чего люди вновь ринулись к зданию горкома и к выставленным вдоль него солдатам. Последовал повторный залп вверх и затем был открыт огонь по толпе, в результате чего 10-15 человек остались лежать на площади. После выстрелов и первых убитых толпа в панике побежала прочь.

Второй эпизод со стрельбой по погромщикам.

С балкона горкома также выступила ранее судимая сторож стройуправления Екатерина Левченко, отличавшаяся скандальным поведением и склонностью к распространению слухов. Она призвала штурмовать отдел милиции, чтобы «освободить» якобы задержанных рабочих (никаких «задержанных» рабочих там не было). Примерно 30-50 человек направились к горотделу милиции. В их числе был пьяный Владимир Шуваев, который призывал убивать солдат и вешать коммунистов.

У горотделов милиции и КГБ собралась агрессивно настроенная толпа, которая оттеснила охранявших здания военнослужащих 505-го полка внутренних войск и предприняла попытку ворваться в отдел милиции через выбитые окна и двери с целью «освободить задержанных». Нападавшие ворвались в помещение, где устроили погром, бросали камни, избивали военнослужащих. Одному из нападавших удалось вырвать из рук рядового Репкина автомат, и из захваченного оружия он пытался открыть огонь по военнослужащим. Опередив его, военнослужащий Азизов произвёл несколько выстрелов и убил его. При этом были убиты ещё четыре лица из числа нападавших, другие нападавшие получили ранения.

То есть никакого мирного протеста в Новочеркасске даже близко не было. Были массовые беспорядки с нападением погромщиков на представителей власти, милицию, солдат с попыткой захвата органов власти, оружия и прочее. Оружие против погромщиков было использовано вполне правомерно.

И вот этим "жертвам", т.е. погромщикам Путин кладет цветы на фото. Одновременно с этим путиснкий режим сейчас шьет "Организацию массовых беспорядков" жертвам полицейского произвола от 27 июля в Москве. Фарисейство? Нет, подлость.

https://burckina-faso.livejournal.com/3661514.html

Previous post Next post
Up