Пароход Принцесса Мэй ( Princess May ), севший на мель на острове Сентинел, Аляска, в августе 1910.
История такова - судно село на мель на скалистых породах 5 августа 1910 в полной видимости с островного маяка. Этот инцидент произошел рано утром, когда судно на полном ходу направлялось в условиях сильного тумана из Скагвей (Skagway), Аляска, на юг.
На воду спустили шлюпки, на которых 80 пассажиров судна и 68 членов экипажа благополучно добрались до острова. Говорили, что судно также перевозило золото, которое забрали на берег, чтобы обеспечить его сохранность. Затем прилив закончился, и судно оказалось выброшенным на берег, как это изображено на классическом снимке, сделанном неким Кейсом (W.H. Case).
Принцессу Мэй вызволили где-то месяц спустя. Ее спасителем стал капитал Логан (W. H. Logan) и его спасательный буксир Санта Круз (Santa Cruz) из Сиэттла. Логан сумел поднять пароход и переместить его на воду в момент высшей точки прилива, что представляется довольно отчаянным предприятием в этой части света. Тот факт, что за такое длительное время пребывания в таком экстремальном положении киль судна не переломился, говорит о высоком мастерстве корабельщиков, которые его построили.
Большинство повреждений возникли в ходе спасательных работ. Когда судно стягивали со скал, в его обшивке образовалась длинная пробоина .Стоимость ремонтных работ составила 20 000 долларов США.
Судно Принцесса Мэй было построено в 1888 в Ньюкастле, Англия. Его длина составляла 249 футов (приблизительно 76 метров),