Сегодня в Пуэнт-Нуаре хоронят жертв авиакатастрофыПод окнами нашего офиса проехали три грузовика. На грузовиках 14 гробов, накрытых конголезскими флагами
( Read more... )
Ну выпрыгнуть (катапультироваться) - это просто бред. Возможность катапультироваться имеется только у военных истребителей, но никак не транспортных и не пассажирских самолетов. Для того, чтобы катапультироваться, необходимо специальное кресло с ракетным двигателем и отбрасывающееся крыша кабины пилота. А выжить после падения могли, да, но чисто теоретически.
Ну вот у меня есть коллега. У него серьёзно заболела дочка. Он к ней ездил на переливание крови. Приехал из больницы и рассказывает, что, мол, девочка, скорее всего, умрёт. Я в шоке, глаза на мокром месте, а он говорит: "Мадам, это ж такая се ля ви. Видно того хочет Бог. Чего-уж тут теперь..." И дальше булочку свою уминает.
Аня, привет! фотографировать везде и всюду и не важно что - это, наверное, такой пунктик сейчас у многих, тк фотик есть в любом мобильном. Лично у меня, я думаю, никогда не возникнет первой реакция сфоткать что-то, если рядом кто-то умер или случилась авария или еще что-то. В этом плане мне просто было дико смотреть на молодого человека по телевизору после терракта в аэропорту Домодедово, который первым делом после взрыва стал сразу все снимать, а не, например, побежал помогать раненым. Но люди тких профессий, как врачи, пожарные и другие, чей профессиональный долг спасать людей, у них другая психика. Это факт. Иначе работать невозможно. Если каждый врач пожарный будет переживать из-за всех умерших, раненных, которых они встречают, то им на свою жизнь нервных клеток не хватит. Говорю это не голословно. У моего родного брата одни из первых дней его работы в пожарной части выпали на терракты на Каширском шоссе и в Печатниках (взрывы домов). После своей смены, проведенной там, он приехал домой в жутком психологическом состоянии. Свои
( ... )
Катя, привет! Я и не знала, что ты меня читаешь! ) Так приятно! ) Почему не заведёшь свой журнал? Ты же очень интересно пишешь!
Согласна с тобой по всем пунктам. Про то, что, странная реакция сначала заснять, а потом броситься на помощь. И про то, что смех помогает в трудных ситуациях и про то, что у людей специфических профессий по другому настроен мозг. Но вот тут есть один важный момент: именно у этих конголезских пожарных это было первый раз, когда им пришлось иметь дело с катастрофой и человеческими жертвами. Поэтому-то бывалый Мишель и решил провести с ними беседу, прощупать, так сказать, почву: как они справляются с шоком, держат ли удар? А там никакого шока и в помине не было!
Аня, тебя, наверное, не читает только ленивый :-) и это безусловно "+" тебе. А может ваши спасатели отреагировали спокойно на трагедию, просто потому что уже не маленькие мальчики ,а взрослые мужчины, которые итак умом понимают, что ничего хорошего после авиакатастрофы уже быть не может и пока ехали туда, каждый из них морально себя подготовил к том, что увидит? моему-то брату тогда при взрывах было всего 18 лет. Катя В.
Comments 21
Reply
Reply
А у подчиненных Мишеля сработала защитная реакция организма - мозг все продуцировал в смех, что оградиться от негатива.
Reply
Reply
Reply
Reply
негры кстати к смерти относятся просто - они привыкли к высокой смертности...
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему не заведёшь свой журнал? Ты же очень интересно пишешь!
Согласна с тобой по всем пунктам. Про то, что, странная реакция сначала заснять, а потом броситься на помощь. И про то, что смех помогает в трудных ситуациях и про то, что у людей специфических профессий по другому настроен мозг. Но вот тут есть один важный момент:
именно у этих конголезских пожарных это было первый раз, когда им пришлось иметь дело с катастрофой и человеческими жертвами. Поэтому-то бывалый Мишель и решил провести с ними беседу, прощупать, так сказать, почву: как они справляются с шоком, держат ли удар? А там никакого шока и в помине не было!
Reply
А может ваши спасатели отреагировали спокойно на трагедию, просто потому что уже не маленькие мальчики ,а взрослые мужчины, которые итак умом понимают, что ничего хорошего после авиакатастрофы уже быть не может и пока ехали туда, каждый из них морально себя подготовил к том, что увидит? моему-то брату тогда при взрывах было всего 18 лет.
Катя В.
Reply
Reply
Leave a comment