Sep 22, 2015 20:15
Друзья! Опять вынужден обратиться к вам за помощью.
Имею на воспитании первоклассницу (1 шт).
В связи с вышеизложенным озаботился дидактическим проблемами.
Чему и как.
Исходя из того, что нынешняя система образования сможет дать только более лучших Мединских, хотелось бы иного.
Во-первых, конечно, те, кто уже прошёл этот прекрасный возраст своих детей: что вы считаете необходимым добавить к школьной программе. Желательно по классам (когда и чему учить - или собираетесь). А то я вот на досуге стал читать с дочерью книжку по логике, но она для дошколят - есть что-нибудь более? Ещё слыхал про такой полезный предмет как риторика: есть для такого возраста что-нибудь полезное или только для постарше?
Некоторые доктора наук весьма лестно отзываются о практике изучения латыни и древнегреческого, например.
В художественную и музыкальную школы она ходит, пока правда на птичьих правах и если выгонят, то надо будет навёрстывать и этот участок.
И второе собственно сабж. Определяли ли вы для своих детей какой-нибудь литературный план (мнение тех у кого нет детей тоже очень интересно). Мне бы хотелось составить что-нибудь планомерное, чтобы, скажем, к концу школы условному Бродскому было о чём поговорить с дитём. А то вот Денискины рассказы запоем прочитала (для чего?). Маугли прочитала. Муммий-троллей прочитала. Алису прочитал ей я. Сказки читал я. Носова прочла сама. Карика с Валей потеряла/выкинула. Легенды и мифы древней Греции (мной подсунутые) не пошли. Там много ещё чего на самом деле - писать долго.
Я к чтению отношусь чуть по другому нежели одна мой френдесса ("только читай"). Я сторонник теории, что некоторые книги (по крайней мере при неокрепшем уме) лучше не читать. Поэтому хотелось бы опыта и планомерности.
Помогите, а? А я вам за это спасибо скажу и в попку поцелую. И дочери своей накажу благодарить вас всю свою сознательную жизнь за то, что не полной дурой выросла.
книги,
детское