- Прибытие самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95 в аэропорт Марко-Поло в Венеции
6 октября 2012 года в аэропорт Марко Поло в Венеции (Италия)
прибыл из Комсомольска-на-Амуре первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временная регистрация RA-97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Тем самым было фактически обозначено начало экспортных поставок SSJ100.
Самолет, совершивший п
ервый полет в Комсомольске-на-Амуре 12 сентября, перелетел в Венецию 5-6 октября с промежуточными остановками в Новосибирске и Жуковском. В Венецию борт прибыл для установки здесь на предприятии в Тессера силами российско-итальянского совместного предприятия Superjet International (SJI) пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina, и покраски новой машины в цвета мексиканской авиакомпании.
Поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в марте 2013 года. Кроме этого российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании. В ноябре 2012 года SJI должно получить и установить в Венеции в своем учебном центре первый наземный тренажер SSJ100, и в январе 2013 года начать на нем обучение летного состава Interjet.
Мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Все самолеты для Interjet должны быть выполнены в 93-местной компоновке. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года.
UPD: О качестве новых машин:
…расскажите что-нибудь про транзитного гостя 95023
Да, особенно то и нечего рассказывать. Встретили, заправили, поставили на стоянку, а завтра «гость» должен отправиться дальше - в солнечную Италию. Самолёт совсем-совсем «зелёный» и совсем пустой - без интерьера, кухонь, туалетов и т.д. Что понравилось в самолёте, так это то, что качество сборки серийных бортов улучшается вполне зримо - практически ушла «стёганность» обшивки, аккуратно проложены кабельные трассы в нишах шасси и тех. отсеках и т.д. Не знаю как итальянцам, привыкшим к европейскому уроню сборки «Эрбасов» или ATRов, но нам понравилось - уровень растёт.
Оригинал опубликован
nb9IHbIu_CypKoB. в
SSJ100 для Interjet прибыл в Венецию
источник: bmpd.livejournal.com